?

Log in

Шли с племяхой с кинотеатра по аллейке. Чистота, хоть и урн нигде нет,  из-под попкорна стакан выкинуть некуда..А вокруг березки.. куда ж народ девает мусор?

Вот куда..Collapse )
promo zheka_ural july 23, 23:02 25
Buy for 100 tokens
Что-то типа верхнего поста, френдполитике и пр. Закрепим тут. Несколько фактов Быстро о себе: Стал папаней в 2015 , ростим кудрявую кипишную дочь. Уволился с завода после рождения дочки, чтоб быть ближе с семьей. Занялись своим делом в долг. Долг отдали и потихоньку встаем на ноги. Живу в…

Не всё потеряно

Есть у нас на районе бомжи, живут рядом с аптекой. Ночуют на скамейках. Люди несут им еду, шмотки, иногда подают мелочь.  Со временем их становилось все меньше. И вот остался один. И скамейкки он уже ни скем не делит и еда вся ему.  Лежит на скамейке, а вокруг него и банки с соленьями и сумки  и обувь. И это почти в центре, в проходном месте.

 А вчера иду с работы мимо этого места, а он лежит в метрах двух  от скамейке и   кто-то возле него ...Подхожу поближе...

А там...Collapse )

Недавно обнаружили в хлебе местного производства проволоку. Это была не первая  подобная шокирующая находка. Решили оказаться от их продукции. Стали искать  какой хлебушек  предлагают областные призводители. Вот что на полках обнаружили..

Хлеб..Collapse )
  Помогал сегодня маме скинуть фотки с телефона. Спрашиваю, а это откуда? Так это в поезде. Возвращались они  недавно с Москвы в Екатеринбург на поезде. Билет стоил около 5-6 тысч за нижнюю полку, верх - дешевле. Заглянем внутрь.
Вот так..Collapse )
В январе этого года спонтанно  сорвался в Сочи на недельку. Тогда знакомый владелец местной турфирмы предложил слишком заманчивое горящее предложение. В итоге за вечер  собралось больше десятка человек. Как  позже выяснилось, в основном, успешные коммерсанты. У всех магазины, бизнесы - строительный, пекарня, продуктовый, автосервис, пивнушки и сауна. Тогда во время пребывания в Сочи, я был в шоке как многие из них сливают бабки. Дорогие рестораны, прыжки за 12000 с моста,  скупка всяких дорогих шмоток типа боско в аэропорту. Один даже умудрился квартиру купить. Но в целом очень интересные и душевные ребята, успешные и  много историй познавательных услышал от них.

Так вот, звонят они накануне прежних выходных и  спрашивают  смогу ли я присоединится к их компании. Запланировали какое-то  в турне на недельку. Я  сходу отказался, сославшись на работу: накого оставить (так и есть). Но основная причина отказа -  была деньги. Куда с ними ехать, не потянуть финансово.   А вчера один из них прислал мне фотки с темой письма: Только что вернулись, лови фотки..

Открывать даж не стал сходу, пришел домой вечером, позвал жену.  Намыли нектарин, уселись просматривать... Вобщем смотрите сами, выбрал для пока 2 самых крутых фото..

Фотки..Collapse )
Вчера, по устоявшейся субботней традиции собирались у друга. Квартира у него огромная, хозяйка гостеприимная, дети крепко спящие. Сбор происходит по схеме: игра в PS4-приставку, употребление чая/алкоголя и душевные беседы, обмен новостями. Эпицентром внимания нынче был холостяцкий (в разводе) друг 28 лет и его завораживающий рассказ о поиске девушки.

История..Collapse )

Короче, не спится. На голове у меня буйная шевелюра, такая плотная и жесткая, что некоторые сравнивали её даже с обувной щёткой. Но недавно заметил,

Вот что..Collapse )
Сестра частенько шлет фотки, у самой соцсетей нет, предлагает мне публиковать.  А почему бы нет, вот прислала сегодня  из Монреаля, зацени мол чего тут есть. А есть там  такие  оборудованные штуковины в местах массовой проходимости. Если прижмет - сядешь,  никуда не денешься, займешься спортом.  Я вот бы  такой штуковиной с удовольствием пользовался и калории согнал и с пользой.  Зацените..

Штуковина..Collapse )

Жуть в мужской душевой

Вчера после долгого перерыва посетил наш городской  спорткомплекс.  Открывали сезон игры в мини-футбол.  А спорткомплекс большой у нас , единственный на город. Там и бассейн и тренажерки и  секции различные. И  огромная такая душевая-раздевалка, куда после занятий спускаются  спортсмены со всех отделений для принятия душа.  Закончили  мы в футбол играть, все пошли в душевую. А я чуток задержался -  прессик покачать, заминочку сделать.  Минут через 15 спускаюсь в раздевалку,  захожу в душевую, а там

А там..Collapse )
В саду, во время копки грядок была найдена вот такая штука. Односельчанин чуть не обделался, собрался духом и отнес находку в редакцию и попросил помощи в опознании.

Сильно впечатлительным не смотреть (под кат не ходить)
Смотреть?Collapse )