Заметки 34-него мужа и папаши с малым стажем (zheka_ural) wrote,
Заметки 34-него мужа и папаши с малым стажем
zheka_ural

Человек-оркестр

Можно смело двигать на Минуту славы, Мы ищем таланты и проч. шоу! Так как сегодня талант в себе обнаружил. Однако, было все
Маленькой нашей 3хмесячной 7 килограммовой дочурке сегодня воткнули 2 прививки. Вроде все норм. А к вечеру начала плакать, да так резко и громко до жути! Все наши фишки по успокаиванию не срабатывали, даже мой импровизированный оркестр. Мы реально обосрались, тоскали попеременке. Жена плачет, я успокаиваю, мол соберись, что как тряпка. А сам внутри тож на измене. Даже микроклизму поставили на всякий случай, идиоты :(  Кричит до надрыва не останавливаясь, всхлипывая и давясь. Титьку нивкакую, напряг на лбу аж красная вся(

И спасло чудо - душ! включенный душ! Доча чуток успокоилась, титьку наконец приняла и отрубон. Устала, накричалась, спит уже 4й час...надеюсь отошла!

А вот из чего инструментарий человека-оркестра:

1) Собакен,  издевательски поющий "От улыбки станет всем светлей" и  моргающий ошейник
2) Пингвин =антистресс, скорее для папы
3) Бил по пункту 2 белорусской игрушкой -погремушкой
4) Колокольчик писклявый звенел в такт песенке из пункта 1
5) Еще одна погремуха на других частотах
6) и самый главный свисток во рту

Все это я одновременно тащил на себе, ходя за дочей на маминых руках. При это припрыгивал и кривлялся.
Но это не работало, а я зачем то не останавливался! Соседи имхо отнеслись с пониманием!

20141022_213523
Tags: дочь
Subscribe
promo zheka_ural july 23, 2016 23:02 42
Buy for 100 tokens
Что-то типа верхнего поста, френдполитике и пр. Закрепим тут. Несколько фактов Быстро о себе: Стал папаней в 2015 , ростим кудрявую кипишную дочь. Уволился с завода после рождения дочки, чтоб быть ближе с семьей. Занялись своим делом в долг. Долг отдали и потихоньку встаем на ноги. Живу в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 84 comments