Заметки 34-него мужа и папаши с малым стажем (zheka_ural) wrote,
Заметки 34-него мужа и папаши с малым стажем
zheka_ural

Тварь в доме!

Сегодня с раннего утра поехали  проходить плановый обход врачей для дочки. Возращаемся ближе к обеду, раздеваемся.  Жена идет мимо туалета (дверь приоткрыта) и спрашивает удивленно: Ты зачем каральки в туалет принес? А каральки  - это такие бублики большие, дочка любит их грызть. Я принес? ты  не выдумывай ерунды, делаь чтоли больше нечего. ...

Иду смотреть - реально 4(!) бублика леижат  в углу туалета. Жена: я точно не клала, и я тоже - отвечаю!  А каральки лежали на столе!  Холодок пробежался по жене и на меня перкинулся. Барабашка!? Грызуны походу, сразу думаю про себя, но чтоб такие каральки уволочь?  Потом жена еще нагнетает: а  косточка где? Какая косточка? ну я готовила суп, косточка в пакете вот тут лежала утром, для собаки приготовила  соседской.  Потом - присулашались хруст. Жена в панике ребенка в руки и на выход. я Давай шурудить везде. Ничего не нашел ни грызунов, ни мяса!!!


Потом через часик захожу еще раз гянуть. А дверь в туалет (закрыл ее перед уходом) погрызына, ну как будто кто-то ее отщипывал снизу.

Потм глянь ну кухню  и глазам не поверил - сидит тварь огромная у холодильника и точит что-то с рук. Крыса!  Даже мышей никогда не было в доме. Тут то и я труханул. Поехали к родителям на ночлег, а ее буду думать как  исгонять!

Отрава или крысыловка? Какие методы известны? У нас первый этаж - скорее всего как-то через толчок пробралась? Потому что дыр точно нигде нет все после ремонта квартира  :(

АПД: Нашли дыру! Дыра была на канализационной трубе в туалете!  Снизу. Огромная такая дыра с персик. Заделали.  Еще зашли с подвала с сантехниками там вообще жесть дырища была. По-любому оттуда пришла крыса! Вопрос в другом, может она  вылазки уже и раньше делала, а может и не одна . Жутко!  Еще кидали 5 пакетиков отравы, осталось 1(!) утащила в подвал через дыру? Плюсом еще  клей этот на клеенку нахреначили и посередине кусок мяса.Хз ушла она или где тусуется еще.


ПС: сколько интересного за крыс за эти два дня узнал, а передач посмотрел, очень интересно.
Tags: ГРЫЗУН, КРЫСА
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Чем заняться пока ребенок на дневном сне

    Сегодня что-то с дочкой не спали ночью толком. В 5 утра проснулась, страхи какие-то снились, с фотообоев говорит замок страшный светился. И все, не…

  • Ищи давай, без них домой не пущу

    Гуляли с дочкой на районе, возвращаемся домой. Решили скоротать путь и идем не по дворам, а за домами. Край города, дома и лес. Вдруг, выбегает…

  • Как друг помог незнакомке на улице

    На улице дубак под 30, плюс навалило снегу по самое не болтайся. Как развлечь дочь? Напросился с дочкой к другу моему посмотреть рыбок. Давно у него…

promo zheka_ural july 23, 2016 23:02 45
Buy for 100 tokens
Что-то типа верхнего поста, френдполитике и пр. Закрепим тут. Несколько фактов Быстро о себе: Стал папаней в 2015 , ростим кудрявую кипишную дочь. Уволился с завода после рождения дочки, чтоб быть ближе с семьей. Занялись своим делом в долг. Долг отдали и потихоньку встаем на ноги. Живу в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 162 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →