Заметки 34-него мужа и папаши с малым стажем (zheka_ural) wrote,
Заметки 34-него мужа и папаши с малым стажем
zheka_ural

Лихтенштейн. За несколько часов до отборочного матча Лихтенштейн - Россия.

Частенько нам попадается Лихтенштейн в отборочной группе. Вадуц осенний хорош. Репортаж предматчевый из Вадуца, Лихтенштейн.

Как узнали что играем с Лихтенштейном  подумалось надо сгонять, страну-карлика посмотреть. Да и в Швейцарию заскочить на лыжах прокатиться. Откладывал денюжку пол года.

Люблю разглядывать домики простые,  частные, как они в чистоте все держат и т.д.

интересно на одну семью ли? заборов нет.
P3310080

1) интересная водяная штуковина..
P3310002

2) просто и со вкусом и опять декоративный заборчик
P3310065

3)прикольный домик и тут без заборов
P3310096

4)разноуровневый такой...
P3310079

4) и такой  нисчтяк.. без всяких вые%нов...
P3310096

5) почти нигде нет заборов.. во живут..
P3310100

6) а вот и забор)...В черте города, не брезгуют козочек разводить)
P3310082


Сейчас по улочкам побродим центральным, там их одна)

7) ни одного басика не увидел или убирают хорошо, или  не курят или не бросают под ноги..


P3310045

8) как все аккуратненько..
P3310056

9) светофоров  почти нет..
P3310042

10) движемся куда глаза глядят..

P3310092

11) устал  с дороги? присядь здесь..
P3310055


12) или здесь..у речушки..
P3310061

13) Что за кольцо на дереве?
P3310053

14) целая площадь такая рыжая..
P3310021

15) почта, зашли отправили открытку, пришла через 25 дней..(по традиции отсылаю вдогонку за своим возвращением  открытки родителям)
P3310025

16)
P3310006

17) издалека услышали ржач коней...  нашли их источник)..что с коняшками?
P3310039


18) гида среди нас не было, поэтому не в курсе что за маска и что  завуалировал в нее  автор..
P3310029

19) а это что за монумент?
P3310034

20) оо  яркие цветочки в серый будень самое оно..

P3310089


На следующий день было солнечно  решили слазить на гору. Каждый 100 метров отмечали вискарем и угощая людей встречающихся.. кто не пил угощали русским шоколадками, все был ирады
21)
P4010136

22) Эти с нами пить отказались..
P4010176


23) Вершину покорили, вот и весь Лихтенштейн
P4010161

а вот сам Замок, к которому поднимались, фотки не нашел, поэтому утащу из ВИКИПЕДИИ
800px-Schlossvaduz
24) Пора вовзращаться..
P4010196

25) местная холоднющая речушка, но мы окунулись..
P4010218

26) рядом стадион..
P3310084

27) Судьи разминаются,  ведь им тоже бегать..
(Лысый походу негодует: мол "сходить забухать негде, как так ,и все дорого.."
"пипец...куда мы приехали" - резюмирует левый)
P4010256

28) Тренировка наших..
P3310126

29) Сушняк..
P3310131

30) Наконец-то ГОЛ! Победа 1:0. Вымучили. За сборную Лихтенштейна играют футболисты-любители,  у которых основная работа есть. Это и  банкиры и  булочники и почтальоны.
P4020276

Один раз зашли поесть  в местную  кафешку. Попросили на ломаном английском фирменное блюдо, принесли два куска сырого фарша Друган говорит переведи им, что я беспокоюсь есть сырое мясо. Не заведутся ли потом внутри черви?!)
Но официант недоумевал что нам не нравится, видимо у них это шик.
Поржали в общем, и пришли к такому решению: Дозаказали картофеля жареного и в нем фарш перемешали, тем самым немного его поджарив/подварив)

Блюдо это встало в 3.000 руб на наши деньги. жесть.

Еще к нам подошла женщина. Говорит услышала  родной язык и не удержалась, соскучилась. Вышла 10 лет назад замуж за местного и теперь гражданка Лихтенштейна. А это очень сложно. Подарили ей шоколадок и шарф российский а она нас покатала на ягуаре)

А еще жили в домике где бабуля хозяйка 75 лет, жаль не сфоткали ее. Такой энерджайзер. Сама завтраки готовила, сама разместила, а деньги говорит мне вперед не надо, заплатите при выезде если все понравится!!! Выезжали никого не было в домике, оказывается, она еще работает - за цветочками ухаживает у административного здания)
Оставили в книге для отзывов денюжку и благодарности на русском языке и уехали в Швейцарию!

ПС: Шел 2009 год...YНостальгия. Наши тогда выграли 1-0.


Посмотрим, что будет сегодня в 21-35 мск, насколько сборная спрогрессировала за 8 лет! :)
Tags: Лихтенштейн, Россия, футбол
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Как-то по утру в санатории

    В санатории просыпаюсь в 6-7 утра и ни в одном глазу. Вчера так же проснулся и пошел на прогулку, пустынно еще. Гуляю, слышу глухи звуки.. Будто…

  • Поезд 102 "Премиум" Москва-Адлер. Вагон Siеmens

    Пока на отдыхе полил дождь решил отзыв написать, пока не забыл. Вдруг, кто собирается на море на поезде. Первый суточный отрезок до моря мы проехали…

  • Жене не понравился вид из номера

    То, что женщины непредсказуемы убедился вновь. Прошло уже 10 дней нашего санаторного отпуска. И только после 10 дней пребывания жена внезапно поняла,…

promo zheka_ural july 23, 2016 23:02 42
Buy for 100 tokens
Что-то типа верхнего поста, френдполитике и пр. Закрепим тут. Несколько фактов Быстро о себе: Стал папаней в 2015 , ростим кудрявую кипишную дочь. Уволился с завода после рождения дочки, чтоб быть ближе с семьей. Занялись своим делом в долг. Долг отдали и потихоньку встаем на ноги. Живу в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments