Заметки 34-него мужа и папаши с малым стажем (zheka_ural) wrote,
Заметки 34-него мужа и папаши с малым стажем
zheka_ural

Сделал жене обалденный сюрприз

   Давненько я жену свою сюрпризами не баловал. Крайные осюрпризования были все хоть и приятные, но бюджетные. Так, вот так и так.  Хватит халтурить - пора уж вложиться в сюрприз финансово.  Потихоньку откладывал денюжку в загашник и скопил там 10.000 руб (где-то с сентября). А так, бюджет у нас совместный, бухгалтерия вся под чутким контролем жены.

  Вчера утром сюрприз  забрал папа  со склада в  Екатеринбурге. Вечером его перегрузили ко мне в  машину после футбола, в -20 градусный дубак упаковал его на улице прям, в багажнике.  Вернулся с футбола за полночь, потихоньку  занес сюрприз и поставил в зале. Лег спать. То есть эффект неожиданности готов, это самое важное.

  Сегодня с самого раннего утра  дочка с мамой проснулись и пошли играть.. Дочка обнаружила сюрприз первой, мама второй и побежали меня будить...а я то не спал) Мол пошли вместе смотреть..





1.  Вскрываем....




2. Та-дам...




Пылесос! Я люблю мыть полы влажной тряпкой, а жена пылесосить. Но так как я чаще просто люблю, а не исполняю. То уборка, в основном, осуществляется силами жены и пылесоса. Пылесос у нас древнейший был и казалось, что закидывает больше пыли в воздух, чем поглощает.

Сюрприз приобрел в инете. Окончательно решил перейти на интернет-шопинг при больших покупках. Сподвигнула the_paper_plane описанием своего опыта в инет-шопинге. В топку местное обдиралово наше провинциальное. Кто еще затаривается в инете, зацените мой алгоритм, подчерпанный из жэжэхи. Все ли верно делаю:

Для себя  подумал точно, что хочу пылесос с аквафильтром.  Остальные мелочи пофиг, тупо смотрел на оценки. И пылесосов штук 10 нашел с ценой в районе 10-ки.

Мониторить цены на яндекс-маркете, вбиваешь модель,  там показывают оценку товара,  среднюю цену товара и магазины, где он имеется
Там выбрал магазин с самой низкой ценой, у магазинов там же рейтинг звездочки отзывы. Фартануло самая низка цена и 5 звездочек на магазине сошлось. Погнал на сайт.  Счетчика нет. Глянул на сайте примерное посещение, цифры как у топовых блогеров. Значит, посещаемый сайт, не липа.

Потом  связался впервые по чату, сбоку такие штуки. Раздражает,  когда зайдешь на сайт, а они выскакивают сами. Здравствуйте я Иннокентий, могу ли я Вам помочь. Бесят. Если нужна помощь, сам нажму. Тту не выскочило, сам нажал, спросил есть ли модель меня интересующая, все нормуль. Можно ли самовывозом забрать. Без проблем. Отложите, во вторник буду. Усе.


3. Жена рада безмерно, но послала меня разбираться с инструкцией..




4. А дочке нафиг инструкции она уже свой любимой коврик начала прибирать



ПС: Покупал пылесос здесь: RBT.RU только не понял, что они зашили в эту аббревиаутуру. Приглянулось, что они местные. Нафиг крупных сетевиков кормить, которым лишь бы страховку впарить.

ПСС: с трудом нашел  крайний  финансовый сюрприз. Два года назад аж, ужас :) Вот он




У кого есть какие фишки в интернет-шопинге, рассказывайте. Китай не предлагать, не могу долго ждать :)
.
Tags: быт, интернет-шопинг, подарок, покупка, сюрприз, хозяйство
Subscribe

Posts from This Journal “сюрприз” Tag

  • Сюрприз от жены

    Сегодня жена повела дочку в садик пораньше, а сама на профосмотр потом. Меня девчата не будили, даж не слышал как они ретировались. Пробуждаюсь,…

  • Посылочка пришла!

    Начало новогодних подарков положеною Заказали первый подарок для дочери, хотели отложить до НГ. Но не сдержалась жена, вскрыла пока на работе был.…

  • Испугался ног жены

    Полночь. Дочь спит, я упал за комп - поржать пол часика, глянув приколюхи всякие на ютубе. Говорят смех полезен, по пол часика в день как доктор…

promo zheka_ural july 23, 2016 23:02 44
Buy for 100 tokens
Что-то типа верхнего поста, френдполитике и пр. Закрепим тут. Несколько фактов Быстро о себе: Стал папаней в 2015 , ростим кудрявую кипишную дочь. Уволился с завода после рождения дочки, чтоб быть ближе с семьей. Занялись своим делом в долг. Долг отдали и потихоньку встаем на ноги. Живу в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 139 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →