Заметки 34-него мужа и папаши с малым стажем (zheka_ural) wrote,
Заметки 34-него мужа и папаши с малым стажем
zheka_ural

Бизнес на собственных детях

 Все началось с того, что дочка потребовала любимую песенку. Полезли искать её на ютуб. Нашли клип и танцующе  прослушали  его  7,5 раз. Потом умный видеохостинг предложил  пару видосов заценить. Я купился: пошел смотреть, залип и обалдел...


От популярности детских каналов, которые ведут родители. Целая индустрия. Родители экссплуатируют снимают ролики со своими детьми в главных ролях. Участвуют дети от года и старше. Вся жизнь детей  в видеодневнике: разбор новыхдорогих игрушек, походы в игровые центры,  прогулки, отпуск, принятие ванны.

Лидер - семья из Киева. Заоблачные показатели просмотров. Отец снимает маленьких  брата с сестрой и под каждого свой канал. Выход - каждый день. В видео дорогие игрушки, куча сладостей и прочие развлечения. За это многие в комментариях бузят на этот канал и ненависть льется в их адрес.

1.   Miss Katy  более 2 млн. подписчиков



2 Mister Max более 2 млн. подписчиков



[Еще пару лидеров..]
3. Kids Diana Show  Многие




4. Mimmi Lissa




5. Nicol  CrazyFamily



После просмотра, сразу  прикинул. Дак моя Лиза отжигает будь здоров, можем с ней замутить такой канал ууу, ржака будет. Все те же  мажористые игрушки производители будут нам засылать тоннами,  куча прочих  нисчтяков, поездки, отели, популярность. Все как у видосов сверху.  Потом пришел в себя, нафиг надо, заработок на детях, да еще и дочь свою напоказ.   Ну уж нет. Не мое, не смогу. Как-то стремно, что ли. Нееее, не то слово, блин.. не могу подобрать подходящий термин, книжек мало читал.

 А как Вы считаете, нормально ли родители вот так со своими детьми поступают, делая из них "звезд ютюба"?

Poll #2051402 Детский видеоканал

Как Вам такой бизнес?

Нормально
2(11.8%)
Это ужасно
7(41.2%)
Мне все равно, это их дети
7(41.2%)
У меня есть такой канал
0(0.0%)
Свой вариант
1(5.9%)


Tags: М, видео, видеоканал, дети, детский труд, заработок, популярность, рейтинг
Subscribe
promo zheka_ural july 23, 2016 23:02 42
Buy for 100 tokens
Что-то типа верхнего поста, френдполитике и пр. Закрепим тут. Несколько фактов Быстро о себе: Стал папаней в 2015 , ростим кудрявую кипишную дочь. Уволился с завода после рождения дочки, чтоб быть ближе с семьей. Занялись своим делом в долг. Долг отдали и потихоньку встаем на ноги. Живу в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 43 comments