Заметки 34-него мужа и папаши с малым стажем (zheka_ural) wrote,
Заметки 34-него мужа и папаши с малым стажем
zheka_ural

Бывшая терроризирует

Пару недель как  играть в футбол перебрались с улицы в спорткомплекс.  Вчера и я втянулся, первый раз пришел. Так как до нас еще куча секций, то зал нам достается лишь с 22:00 и до 00:00 (там еще банька после футбола).  Кроме нас и зрителя охранника обычно никого нет.  В разгаре баталий, вдруг, появляется девушка на балконе! Сначала  вроде просто сидела, потом как давай фоткать. Ну я сразу живот  втянул, осаночку выправил, элегантнее стал играть, прям оКриштианился весь :) Думал пресса может какая..


А оказалось, это друга террорризирует его бывшая. Просто везде за ним по пятам ходит. Вот на футбол пришла второй раз. Его и фоткает, в основном. Потом в соцсетях шлет ему его фотки.  В инстаграмме  фотки совместные выставляет  методично. Чудит по полной, говорит. В столовую ходит с подругами в ту, в которую он ходит. Хотя у неё обед раньше, специально видимо переносит.  Зная, что он любит по пятницам в одной кафешке сидеть - и туда с подругами идет. Даже в сад  приходила какие-то саженцы приносила его маме.

А разбежались то почему  спросил я в бане?   Так она говорит любила рассказывать про своих бывших, что да как. достала, противно.

Так что, девушки не рассказывайте про бывших (если были такие), нафиг нам это не надо :)
Tags: бывшая, отношения, подруга, слежка, футбол
Subscribe
promo zheka_ural july 23, 2016 23:02 42
Buy for 100 tokens
Что-то типа верхнего поста, френдполитике и пр. Закрепим тут. Несколько фактов Быстро о себе: Стал папаней в 2015 , ростим кудрявую кипишную дочь. Уволился с завода после рождения дочки, чтоб быть ближе с семьей. Занялись своим делом в долг. Долг отдали и потихоньку встаем на ноги. Живу в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 73 comments