Заметки 34-него мужа и папаши с малым стажем (zheka_ural) wrote,
Заметки 34-него мужа и папаши с малым стажем
zheka_ural

Упаковка, попробуй открой

Купил молочка изжогу запить перед футбольчиком (маалокса не оказалось под рукой).  А молоко впервые взял не в пакете, а в бутылке, широко рекламируемой под лозунгом "Выбирай наше местное".  Прям как в 90-е упаковочка, заностальгировал. Решил открыть, а нифига не получается, все ногти содрал, неужели нельзя додумать и чтоб проще открывалось


 Раньше как помню, чуток ухватился и легко отодрал. Эту 5 человек пробовало, нереально. Только если протыкать по центру и отковыривать лоскутами(

Tags: бутылка, молоко, упаковка
Subscribe
promo zheka_ural july 23, 2016 23:02 42
Buy for 100 tokens
Что-то типа верхнего поста, френдполитике и пр. Закрепим тут. Несколько фактов Быстро о себе: Стал папаней в 2015 , ростим кудрявую кипишную дочь. Уволился с завода после рождения дочки, чтоб быть ближе с семьей. Занялись своим делом в долг. Долг отдали и потихоньку встаем на ноги. Живу в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments