Заметки 34-него мужа и папаши с малым стажем (zheka_ural) wrote,
Заметки 34-него мужа и папаши с малым стажем
zheka_ural

Хватит пялиться на мою задницу

Сегодня девушка затролила. Или она это на полном серьезе? Так и не понял.  Так играла артистически или этой она такая есть.


В общем сижу за столом в игровой комнате. А она играет с ребенком. Совсем еще кроха,  только ползает,  не ходит еще. А взор мой иногда падает прямо на нее, ну напротив прям я сижу.  А она ребенка на горку подталкивает, всяко за ним корячится. Естественно, все это в раскорячку в стиле на четвереньках. И попа прямо по курсу.

Она как выдаст:

- Хватит может пялиться на мою задницу?

Я оторопел, смотрю на нее, по сторонам. Типа понять кому Вы это, сударыня? Виноватыми глазами так. Блин почему виноватыми, хз резко она меня так высадила. Не понимающе хлопаю зеньками, онемел, она добавляет:

- Я все же вижу как вы уставились и смотрите на меня и  на то КАК  я стою...

Я отторопел еще больше,  инстинктивно поднял руки вверх, типа  я не виноват. Но уже что-то буркнул в ответ, типа:

- а вот еще, что я жоп поп не видал что ли и вообще я смотрю в никуда просто, если б не акцентировали вопрос, я бы и не подумал, что  такое возможно . И вооще я женат, а тут предьявлете мне ерунду какую-то

Она  резко такая, улыбнулась:

- Да ладно, что такая  невзрачная, что и не обратили внимание даж? И извернулась сама как бы заглядывая на сво пятую точку со сттороны

-  Да не вроде нормално все *успокоил её ( не ну а как еще надо было ответить*?)


Потом опять серьезно-грозно:

- Только сильно не увлекайтесь, а то за нами папа сейчас придет..


Пипец, что это было?? И вообще сучайно глянул да там джинсы и чуток даже когда накланяется там стрингурята торчат, фу

Tags: дети, попа, случай
Subscribe
promo zheka_ural july 23, 2016 23:02 42
Buy for 100 tokens
Что-то типа верхнего поста, френдполитике и пр. Закрепим тут. Несколько фактов Быстро о себе: Стал папаней в 2015 , ростим кудрявую кипишную дочь. Уволился с завода после рождения дочки, чтоб быть ближе с семьей. Занялись своим делом в долг. Долг отдали и потихоньку встаем на ноги. Живу в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 40 comments

Bestalyaliya

October 30 2016, 11:56:20 UTC 9 months ago

  • New comment
похоже их папа сочкует с мамой