Заметки 32-него мужа и папаши с малым стажем (zheka_ural) wrote,
Заметки 32-него мужа и папаши с малым стажем
zheka_ural

Что бы это значило?

Срочно с утра нужно было в гараж сгонять. А своё все стиранное мокрое еще, так как выходной сегодня у нас и нось была отдана глобальной стирке. А на улице -35.8. А идти обязон надо и там в гараже покопошиться... Но чем утеплитться, чтоб бубенцы не отморозить? Попробовал надеть подштанки-термобельё жены. И о чудо, подошли! Уже вернулся. Что бы это значило сейчас думаю: или жена поднабрала в объемах, то ли я сбросил лишнее, то ли они просто растягиваютс.
promo zheka_ural july 23, 23:02 30
Buy for 100 tokens
Что-то типа верхнего поста, френдполитике и пр. Закрепим тут. Несколько фактов Быстро о себе: Стал папаней в 2015 , ростим кудрявую кипишную дочь. Уволился с завода после рождения дочки, чтоб быть ближе с семьей. Занялись своим делом в долг. Долг отдали и потихоньку встаем на ноги. Живу в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments
Растягиваются конечно.
жена в 2 раза меньше, хорошо тянутся)
или жена их подрастянула сама во время новогодних пиршеств)
Да просто эластана, или как его там, не пожалели.
Брить ноги желания еще не возникало?
был грешок брил бороду девчачьми одноразовыми станками)...
ноги нееет...столько отращивал волосяной покров
Смотри мне...
Растягиваются,наверное ))))))
походу...эх...а я уж думал я набезшоколадной диете объёмы уменьшил)
Не бери в голову. Главное ничего не отморозил, вернулся благополучно.
+1!!!!!
+2!)
хорошо хоть трусы сухие были...
а чо там стрингам сохнуть
тут фен помог.
труселям и носкам)
Тянутся, однозначно! Не расстраивай жену альтернативной версией ;)
это штаны просто хорошо тянуться))))))))))
Термобелье же для обоих полов, я прав?
Да что ж так холодно у вас!... Опять - 35..