Заметки 34-него мужа и папаши с малым стажем (zheka_ural) wrote,
Заметки 34-него мужа и папаши с малым стажем
zheka_ural

Аттракцион, который все пробовали, но многие боятся

Как-то в детстве в славном южном городе Майкопе попробовал этот аттракцион впервые. Тогда я сильно испугался: то ли высоты, то ли раскачивания. И вот сегодня спустя 30 лет, гуляя по парку Нижнего Тагила прям захотелось повторно влезть на подобный аттракцион из детства. И закрыть тот испуг. Подумано - исполнено! Кайф, но полностью расслабиться не смог. Любопытно, что при этом передо мной всплывали картинки Майкопа, а не Нижнего Тагила (что на фото), какой-то полтергейст.

Признавайтесь, кто боится сей аттракцион?


1. Видок

20170712_144407.jpg


2. Брр

20170712_144412.jpg


3. Люльки двигаются медленно,  чуток поскрипывают и раскачиваются вверху




4.  Высшая точка преодолена..фууух




5. Вот так колёсико - 100 руб. за круг.




Ну и проведем опросец, имхо 97% катались на таком :)

Poll #2070136 Колесо обозрения

Катались на таком?

Да
76(93.8%)
Нет
5(6.2%)


Subscribe
promo zheka_ural july 23, 2016 23:02 46
Buy for 100 tokens
Что-то типа верхнего поста, френдполитике и пр. Закрепим тут. Несколько фактов Быстро о себе: Стал папаней в 2015 , ростим кудрявую кипишную дочь. Уволился с завода после рождения дочки, чтоб быть ближе с семьей. Занялись своим делом в долг. Долг отдали и потихоньку встаем на ноги. Живу в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 128 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →