Заметки 34-него мужа и папаши с малым стажем (zheka_ural) wrote,
Заметки 34-него мужа и папаши с малым стажем
zheka_ural

Аэропорт-отель Анжело

В Екатеринбурге, прям  в  аэропорту Кольцово  расположился манящий отель. Давненько я заглядывался на него, когда проезжал мимо, но никак не было повода туда заглянуть.  Зато заглянул туда племянник  с мамой месяц назад. А теперь им улетать обратно.. и я не стал упускать такой шанс.

Взяли билет на ранний рейс.  Приехали со своего городка под вечер и  заселились в этот отель. Все испытал на себе, отели я люблю,  отзывы всегда пишу, может кому пригодится.  Поэтому, айда под кат..

1. Вот она красавчик, около 7 утра

Так-с,  с чего начать? Расскажу в той последовательности, в которой все происходило. Приехали около 18:00. Специально подгадали  время, чтоб уложиться в  10-часовой тариф, он дешевле чем сутки. В переписке с отелем менеджер Настя заботливо порекомендовала подземный паркинг (так как по прогнозу грозы, дожди).  Ей я как-то сразу доверился и признался, что деревенский и боюсь этих ваших подземных парковок. В итоге, она выслала видеоинструкцию, куда заезжать и чего где жать :)

2. Заехали с первого раза, племянник  двинул проводить инвентаризацию гаража.

3. Выбрались из гаража и вот мы на ресепшн.  Паспорта, анкетка, номер телефона  и роспись. И тут случилось чудо ( о подобных превращения   читал в самолетах, будто так фартит некоторым,  когда из эконома в бизнес пересаживают). Апгрейд! Бесплатный! Молодой человек -ресепшонист извинился, сказав, что у них то ли большой заезд, то ли занят наш номер. Короче,  предложил он нам апгрейд до пентхауса с люксом! Чудеса случаются. Мама до последнего боялась, что  потребуют  доплату. Но мы расплатились сразу, и при выезде никакой доплаты не потребовали.

4. После входа сразу здравая замутка  - Шоурум. Всего понемножку, каков отель внутри.

5. Ресепшн, поехали на наш 9й этаж. Лифт двигается  при вставленном ключе-карточке

10. Выходим из лифта, на этаже  прекрасный вид, окна в пол.

11. Везде такое ковровое покрытие, что за ироглифы - не допеткать

12. На этаже фитнесс/спа. Жаль бассейна нет. Фитнесс с модными новенькими тренажёрами. Раз 5 проходили мимо и все время кто-то  да что-то крутил, тягал, бегал.

13. Заходим в номер. Пентхаус состоит из 2х комнат и большой прихожей (прихожая непростая, с секретной дверью, о ней позже).  Больше всего боюсь мягких матрасов в отелях, не высыпаюсь на таких. Тут были средней жесткости - отлично.

14. Понравилось, что лёжа на кровати можно везде выключить свет, никуда не вставая :)

15. Грамотно, что кондер вон там  в углу, на уровне стола. И не дует на тебя сверху, а вверх вдоль стены, картины

16.  Вторая комната, тут тоже ТВ, список каналов. И чёткая очень картинка. Кстати, еще есть зачем-то ДВД плеер

17. Вид с диванчика. Тут тоже ТВ, чёткая картинка и памятка со списками каналов. Я как ТВман, обобряю.
WiFi по номеру телефона, указанному в анкете при заселении.  Приходит в смс код, и по нему до 5и устройств можно подключить

18. Теперь мой номер, слева  видна дверь, она двойная, шумоизоляционная и ведет в  пентхаус

20. Сейф, минибар, все причиндалы, там позже обнаружили даже набор иголок со вдетыми нитками

21. Так, пора поискать комплименты. Где-то читал, что в отеле придумали фишки - прячут под кружку приколюшку. Тут не было

22.  Приколюхи были не спрятаны, а на видных местах. На открыточка познавательные штучки про Екатеринбург.

23. Чизкейки кайф. Если бы еще с ессентуками угадали ( №17 мой фаворит)

24. Ахтунг, вы входите в платную зону. Бонаква и тут:-( невкусная вода. А на столе нормальная, Виста что ли. А слева в дверце еще коньячок и виски. Могут читать дети поэтому не сфоткал креплюгу :)

25. Санузел одинаковый в обои номерах. Ванна, душевая кабина, халаты  и куча всяких примочек. Главное - регулируется стойка держателя душа.

27. Там даже нить зубная есть.

28. Немножко некачественного видео прогулки по номеру

29. Пока смотрели  и впечатлялись,  вспомнили, что хотели кушать еще до заселения.  Тут выручила фишка отеля, оказывается, шведский стол тут работает и на ужин. С человека 600 руб. и кушай сколько влезет. Влезло много, потому что все вкусное. А вообще кухня круглосуточная, просто ночью еду подают в лобби-баре, а не в самом ресторане. Хотя он ничем не отличается.

30. Просидели до поздна, а народ все шел  и шел на вечерний шведский стол.

31. Племянник  на ужине получил комплимент.  Там водичка и яблоко :)

32. Мы  на шведский накинулись, а он - отобедать как в прошлый раз: бюргер и лимонад. Выбирает лимонад, а официантка ему: Ты пробывал в прошлый раз малиновый, тебе понравилось!? О-о. и вправду месяц назад он  малиновый брал, вот это память у девушки. Повторил.

33. Отужинали и спустились в лобби-бар. Сидели, общались , а я краем глаза посматривал игру Зенита

34. Ресепшн, всегда двое дежурят, не присели, вот выдержка у ребят. Даже у нас на заводе нет-нет да можно прикемарить. Тут наврядли. При том нет наигранного позитива до ушей, просто приятные люди, молодцы

35.  Пространства много свободного для погулять. Дочка-егоза бы тут ушаталась, все изучая

36.  Вид из отеля на аэропорт (зачетно отобразились люстры)

37. Места  в лобби-баре много, везде онлайн-табло, работает кухня круглосуточно.  Есть еще на террасе  столики.

38.  Переел - сядь, покрути педали, отвлекись от жевания

39. Теннисный стол -  для постояльцев бесплатно, для иных - 300 руб.  Зарубились с племянником, а потом с мамой. Согнали  частичку ужина.

40. А сестра в это время засела за комп, пароль на ресепшн дают. Чего-то там нараспечатывала, денег не взяли :)

41.  Пора в номер, спать, до  регистрации оставалось часиков 6

42. Самолет был рано утром, в 6 часов  уже пошли на завтрак.  Какого было мое разочарование, когда шведский стол был еще насыщеннее. А я еще с вечернего не проголодался :-(. Не поесть, дак хоть пофоткать

43.  Только позже на фотке заметил, там еще ботанический сад что ли за стеклом.

44. Блинчики с мясом, наггетсы

50.  Полезности ЗОЖные  всякие

51. Сладостей не счесть

52. Сестра тут залипла

53.  Основная приколюха отеля и номеров на 9 этаже в частности -  есть выход из комнаты на балкончик. Вся ВВП, как на ладони. Тут и взле и посадка и под рёв моторов, залипали тут порядком. А шумоизоляция так хороша, что ночью не слышали гула совсем.

54.  Еще одна  полезность  - прямой выход с отеля в аэропорт,  100 метров по переходу с картинами. Отдельная рамка - и ты без пробок уже внутри аэропорта.

55. Проводил своих и вернулся по переходу, утирая слезу от расставаний

56. Тут у меня не было настроения, подошел весь  красный, спрашивая, сколько от 10 часового тарифа осталось мне. Всё сворачиваться уже или можно поспать перед дорогой? На что  ресепшнистка  взяла минитную паузу, заглянула в комп и вынесла вердикт:
"Да, пожалуйста, можете поспать до обеда".
Немножко похорошело. Пошел на балкончик, заварил чайку и  посмотрел, как самолет с любимыми полетел. Потом срубило. Проснулся только в час дня - и на выход.

Ах, да,  заключительный бонус - еда с собой. Предложили на выбор, всего 7 сетов.  Мои заказали "здоровая еда" и бюргер племяннику. Я с собой взял сет "завтрак". Мои устроили пикничок на вокзале после аэроэкспресса в Москве. А я проголодался где-то под Нижним Тагилом, после высадки попутчицы. Вскрыл пакетик и насладился прям на трассе, ммм..

У меня был сендвич и йогурт.

ПС: Мои девчата (жена и дочь) не смогли поехать в отель. Поэтому отель приехал к ним. Дочка играла  час точно в отель))

Всем спасибо. Если не хочется рвать издалека  в ночь или бояться опаздать из-за пробок, бронируешь самый простой номер (а вдруг проапгрейдят), дети до 12 лет бесплатно. Также самый дешевый тариф 10 часов и кайфуешь!

Получается лайфхак: если рейс задержали ненадолго, просто в отель прийти, в лобби-баре потусить  или в теннис погонять. Осталось дождаться следующего повода и повторить уже с дочкой и женой.
Tags: angelo, аэропорт Кольцово, отель, отзыв, самолет
promo zheka_ural july 23, 2016 23:02 44
Что-то типа верхнего поста, френдполитике и пр. Закрепим тут. Несколько фактов Быстро о себе: Стал папаней в 2015 , ростим кудрявую кипишную дочь. Уволился с завода после рождения дочки, чтоб быть ближе с семьей. Занялись своим делом в долг. Долг отдали и потихоньку встаем на ноги. Живу в…