September 10th, 2012

пару дней в Москве. впечатления

Только что вернулся из  Москвы. впечатлениями делюсь:


Поселился в Коломенском. (чудесный парк погулять, яблоневый сад, истрические здания, Москва река,  музеи и т.д. и т.п)
Гостиница так себе (единственная в парке, прям на территории парка). На троечку.

1) Побывал на футболе Локомотив-Спартак на стадионе в Черкизовском., в основном  наблюдал за болением фанатов, на поле редко смотрел, получил удовольствие огромное (песни, речевки, переклички, флаги, файер-шоу..супер!)

2) Увидел рекламу в метро Дельфинарий на ВДНХ... добрался..офигел от самой архитектуры, здания как в сказке! красота!
раньше говорят там показывали именно достояния народного хозяйситва, сейчас же одно шмотье-голематье.. и явная заброшенность многих зданий.
 Представление по дельфинам - прикольно! главное не брать первые ряды, которые оч дорогие..с последнего ряда все также видно а разница в разы по рублям.  Там же есть представление отдельно Ныряльщица и Акулы - полная лажа (300 руб)

3) Метро - толпы, шум, грязь, сквозняки, старые вагоны (кроме кольцевой), уступили малышу лишь 2 раза из 10. Имхо, непросто привыкнуть к каждодневной тряске с пересадками. Многие спасаются гаджетами, и электронн. чтением.
В метро, на вокзалах, в торговых центрах,   да и по всей Москве явно бросается в глаза многочисленность иностранной раб.силы. Понравились дворики московские везде  детские площадки, бордюры раскрашены, много  деревьев, зелени.
Народ попадался приветливый, на просьбы, вопросы отвечал, подсказывал, рекомендовал.

4) Аэропорт - Домодедово. сцуко как же можно так загибать ценЫ???! Народищу нереально много, контроля через рамки почти никакого.

визуально Москва - огромна! просто млять нереально огроменная.  Все не перепробывать. концерты, театры, музеи, развлекухи, выставки...столько всего. Приезжать, смотреть, познавать новые места - хочется. Но жить там, думаю, не каждый осмелится...суета сьедает, там как толпа несется.. попадаешь в этот поток и тебя понесли) и хрен выберешься)

А есть некоренные москвичи? как быстро вы  адаптировались в Москве? к ее темпу
promo zheka_ural july 23, 2016 23:02 46
Buy for 100 tokens
Что-то типа верхнего поста, френдполитике и пр. Закрепим тут. Несколько фактов Быстро о себе: Стал папаней в 2015 , растим кудрявую кипишную дочь. Уволился с завода после рождения дочки, чтоб быть ближе с семьей. Занялись своим делом в долг. Долг отдали и потихоньку встаем на ноги. Живу в…