March 5th, 2016

Подстава, купленная в крупном сетевом магазине

  Возвращаясь домой из поездки в Арамиль,  проезжаем через Нижний Тагил. Прям на трассе находится крупный сетевой магазин Лента. Заехали туда, чтоб чуток размяться с дороги, расходить затекшие суставы.  Купили там немножко по мелочи. Заодно жена увидела по акции какие-то горшки для растений... по акции ж - надо брать.

  Приехали домой спать улеглись , а жена пошла пересаживать растения. Все вроде норм, а через пару деньков обнаружили подставу..
Collapse )
promo zheka_ural july 23, 2016 23:02 46
Buy for 100 tokens
Что-то типа верхнего поста, френдполитике и пр. Закрепим тут. Несколько фактов Быстро о себе: Стал папаней в 2015 , растим кудрявую кипишную дочь. Уволился с завода после рождения дочки, чтоб быть ближе с семьей. Занялись своим делом в долг. Долг отдали и потихоньку встаем на ноги. Живу в…