May 23rd, 2016

Популярный блогер рвёт напрочь стереотипы

Вчера в Фейсбуке популярны блогер  Олександр Чебан выставил фотки с крутейшего  пятизвездочного отеля в Турции. Туда он направился отдыхать всей семьей.   На одной из фоток он стоит  со штатными фотокорами и  разбирается в новой фототехнике. Казалось, бы обычная фотка, но коменты стали жечь. В адрес блогера полетели негодования мол сколько можно, нельзя так одеваться. На что  быстро нашлись и коллеги по такому стилю одежды.

Collapse )
promo zheka_ural july 23, 2016 23:02 46
Buy for 100 tokens
Что-то типа верхнего поста, френдполитике и пр. Закрепим тут. Несколько фактов Быстро о себе: Стал папаней в 2015 , растим кудрявую кипишную дочь. Уволился с завода после рождения дочки, чтоб быть ближе с семьей. Занялись своим делом в долг. Долг отдали и потихоньку встаем на ноги. Живу в…

Жена мне: Я потолстела?

Поехали сегодня в сад с женой и дочкой. А там дядя мой отдыхает, приехал к нам погостить, на пенсии он, боцман.  Жена такая одела купальник, собралась позагорать, пока мы с дочкой инструменты перебираем. И спрашивает меня снова (уже не первый раз за май месяц):

-  Жень, я ведь потолстела да?
Я такой интеллигентно, любя:
- Да не.. ну разве что чуток совсем..

  И вот жена в купальнике взяла шезлонг стульчик-раскладуньчик и  раскрылась под лучами палящего солнца.  Полежала минут 5 и заявляет:
 - Блин куда-то солнце пропало..

А все это время с нами рядом дядя  кулибинчничал и все разговоры слышал, но молчал. А на эту предьяву жены насчет пропавшего солнца взял и жене  заявил,  так сухо, как отрезал:

Collapse )

Дядя-боцман жгет ваще)