August 29th, 2016

Как отдыхают состоятельные уральские предприниматели

В январе этого года спонтанно  сорвался в Сочи на недельку. Тогда знакомый владелец местной турфирмы предложил слишком заманчивое горящее предложение. В итоге за вечер  собралось больше десятка человек. Как  позже выяснилось, в основном, успешные коммерсанты. У всех магазины, бизнесы - строительный, пекарня, продуктовый, автосервис, пивнушки и сауна. Тогда во время пребывания в Сочи, я был в шоке как многие из них сливают бабки. Дорогие рестораны, прыжки за 12000 с моста,  скупка всяких дорогих шмоток типа боско в аэропорту. Один даже умудрился квартиру купить. Но в целом очень интересные и душевные ребята, успешные и  много историй познавательных услышал от них.

Так вот, звонят они накануне прежних выходных и  спрашивают  смогу ли я присоединится к их компании. Запланировали какое-то  в турне на недельку. Я  сходу отказался, сославшись на работу: накого оставить (так и есть). Но основная причина отказа -  была деньги. Куда с ними ехать, не потянуть финансово.   А вчера один из них прислал мне фотки с темой письма: Только что вернулись, лови фотки..

Открывать даж не стал сходу, пришел домой вечером, позвал жену.  Намыли нектарин, уселись просматривать... Вобщем смотрите сами, выбрал для пока 2 самых крутых фото..

Collapse )
promo zheka_ural july 23, 2016 23:02 46
Buy for 100 tokens
Что-то типа верхнего поста, френдполитике и пр. Закрепим тут. Несколько фактов Быстро о себе: Стал папаней в 2015 , растим кудрявую кипишную дочь. Уволился с завода после рождения дочки, чтоб быть ближе с семьей. Занялись своим делом в долг. Долг отдали и потихоньку встаем на ноги. Живу в…

Что случилось с поездами?

  Помогал сегодня маме скинуть фотки с телефона. Спрашиваю, а это откуда? Так это в поезде. Возвращались они  недавно с Москвы в Екатеринбург на поезде. Билет стоил около 5-6 тысч за нижнюю полку, верх - дешевле. Заглянем внутрь.
Collapse )