September 12th, 2016

Очень важная новость

Вчера убегался, с раннего утра до ночи на движухе. Убирали последствия нашествия футболистов. Затем осуществлял прихоти жены - она спонтанно стала приверженцем минимализма. А я исполнителем - вывозил ненужные вещи и шкафчики в гараж.

В итоге уставший, но изысканно накормленный, плюхнулся на кровать. Лежу о чем-то думаю, жена заботливо гладит спинку, нахваливает...

И вдруг, мысль приходит такая, которую обязательно нужно рассказать. Вот прям встать и написать, она взорвет ТОП, вызовет бурные дискуссии, многим поможет в чем-то! Обязательно нужно поделиться.
Просыпаюсь, бегу за комп..

Collapse )
promo zheka_ural july 23, 2016 23:02 46
Buy for 100 tokens
Что-то типа верхнего поста, френдполитике и пр. Закрепим тут. Несколько фактов Быстро о себе: Стал папаней в 2015 , растим кудрявую кипишную дочь. Уволился с завода после рождения дочки, чтоб быть ближе с семьей. Занялись своим делом в долг. Долг отдали и потихоньку встаем на ноги. Живу в…

Загадывайте желание - с помощью видео исполнится

Хмурый понедельник? Осенняя хандра? Легкая депрессия? Если это все про Вас, то сейчас исправим, вмиг. Загадывайте желания и бегом смотреть видео, все загаданное выполнит герой из видео.

Загадали? Тогда вперед, смотреть видео..

Collapse )

Бесит в ЖЖ кое-что

Блин, похоже осень сказывается, нехватка лучей витамина Д и все такое. Но меня бесят в ЖЖ несколько пунктов, вот прям сейчас перечислю и станет легче. Кого-то если тоже что-то бесит, высказывайтесь,  пар спускать рекомендовано терапевтами всех мастей

Collapse )