July 7th, 2017

На работу

В магазин за продуктами в нашей семье хожу я, в основном. Не торопясь, побродить, почитать этикетки, набрать всякого ненужного. Это прям моя стихия. Жена ходит изредка.  Вчера же она заглянула в магазин и немножко принесла домой провианта. А когда другой человек идет, это ж всегда что-то новенькое. Жена пошла в ванну, а я изучать покупочки..
Смотрим, сыр , молоко, сырки...  Ок. А тут что у нас? Ооо вкусняхи! Что-то типа минитортика. Ну я его быстренько открыл, приговорил половину, вкуняха. Пошел жену похвалить в ванну, мол удачную вкусняху купила:

Collapse )
promo zheka_ural july 23, 2016 23:02 46
Buy for 100 tokens
Что-то типа верхнего поста, френдполитике и пр. Закрепим тут. Несколько фактов Быстро о себе: Стал папаней в 2015 , растим кудрявую кипишную дочь. Уволился с завода после рождения дочки, чтоб быть ближе с семьей. Занялись своим делом в долг. Долг отдали и потихоньку встаем на ноги. Живу в…

Как я забыл про годовщину свадьбы..

  Сегодня у нас с женой  мини юбилей.  Пять лет как положительно ответили тучной тётеньке в ЗАГСе при ста свидетелях. Так вот, жена  на выдохе так говорит вечером: а сегодня  то 07.07. Ну я сразу понял намёк: И честно  раскаялся:  блин, забыл, вот же недавно вспоминали оба.  Невеста пятилетней давности такая успокаивающе:  да фигня, я тоже ток вспомнила. Потом жена  с дочкой пошли менять постельное белье. Я думаю нужно чем-то удивить срочно.

Забегаю на кухню, сладостей нет, чтоб подсластить дату. Замечаю цветы на подоконнике! И тогда гениальный план приходит спонтанно:

Collapse )