Заметки 35-него мужа и двукратного папаши (zheka_ural) wrote,
Заметки 35-него мужа и двукратного папаши
zheka_ural

Любовь опасна для здоровья

Есть на работе  коллега: образованная, умная женщина, ведущий инженер.  Последнее время сама не своя. Все замечают, спрашивают иногда. Та все отнекивается, мол, да все норм, голова болит, на погоду видимо.  И тут недавно не выдержала вопросов наших и выложила все как есть и что стряслось

Есть у ней дочка. Постоянно слышим, что она на олимпиадах  места берет, в танцевальный ходит  и иностранные языки щелкает.  И симпатичная вполне (фотки видели). Так вот, перешел к ним в 10 класс паренек.  Да не простой, а спортсмен хоккеист, весь такой модный и девочки вокруг него крутятся. И что вы думаете, возьми она да влюбись в него. Учеба в 10 классе сразу пошла на убыль, олимпиады уже в прошлом, тройки где=то выходят. Но это еще ерунда. Cамая фигня, что она нацелилиась на конкурс Мисс Города. И похудела за пару месяцев на 5 кг и дальше хочет. Хоть и сама ни разу не упитанная. Хочет конкурс выиграть и чтоб он типа понял, что она достойна его. А у того в соцсетях мол статус свободен или чего. Вот и хочет занять вакантное место.  А сам он будет переезжать в областной центр скорее всего, приглашают его в школу олимпийского резерва. Короче ситуация вообще аховая.  Вот тебе и прекрасное чувство влюбленности. Я вот такой избежал в школе, отвело. Было конечно, но быстро отходил.

А вот раритетное фото мисс нашего города 1991 года. Сколько тогда пошли на конкурс ради кого=то?)

Tags: влюбленность, красота, любовь, мисс, спорт, школа
Subscribe
promo zheka_ural july 23, 2016 23:02 46
Buy for 100 tokens
Что-то типа верхнего поста, френдполитике и пр. Закрепим тут. Несколько фактов Быстро о себе: Стал папаней в 2015 , растим кудрявую кипишную дочь. Уволился с завода после рождения дочки, чтоб быть ближе с семьей. Занялись своим делом в долг. Долг отдали и потихоньку встаем на ноги. Живу в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 112 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Сумасшедшая, что тут ещё сказать.
Любовь и есть сумасшествие))
Что тут скажешь? Менять срочно школу, или по-другому отвадить. Только ни с помощью гадалок, это смешно. Нужно с девочкой обстоятельно поговорить, чтобы розовый туман рассеялся. Сумеет мамаша? Вряд ли. Лучше психолога нанять.

3ojlotou

4 years ago

zheka_ural

4 years ago

zheka_ural

4 years ago

bemmby

4 years ago

zheka_ural

4 years ago

любовь - зло
Если безответная, то , возможно. Было так?
все это проходили, это всего лишь жизненный опыт
но тяжело когда страдает не из за чего дочка умница(
еще и организм надсаживает(
у тебя был такой опыт?

ellena_tea

4 years ago

в этом возрасте думаешь что любовь - это навсегда. лишь единицам удается протянуть долго со школьной скамьи.
у нас никто со школы вроде не дотянул до взрослой совместной жизни
когда слышу такие истории даж представить не могу как это)

totaren

4 years ago

zheka_ural

4 years ago

ситуация стремная.

ваще жуткая..говорит их дочь не слушает точнее как бы слушает а все делает по своему..страдает короче
Бедная девочка. Судя по "местам на олимпиадах", она четко ориентирована на достижения и оценки со стороны других. И конкурс-то нужен для того, чтобы ей выдали официальную оценку "самая красивая девушка". Я б на месте той коллеги потащила бы дочь к подростковым психологам.
Возможно, мол если на меня не может обратить внимания и пойти на сближение, так может оценка в этом поможет. Нет у нас нормальных психологов( Был один так того недавно закрыли...педофилом оказался
Зато будет, что вспомнить) фотка кстати будто из 80х - совсем такая раритет на вид... Хотя... 91 это уже давно)
да кстати реально кажется постарше)) но 91 й точно
вот какой аншлаг был :)



Жалко девчонку...
лишь быстрее бы отошла или поняла что на нем не кончается любовь

Deleted comment

попадала в такую ситуацию?

Deleted comment

zheka_ural

4 years ago

Deleted comment

zheka_ural

4 years ago

Deleted comment

zheka_ural

4 years ago

Deleted comment

zheka_ural

4 years ago

Deleted comment

zheka_ural

4 years ago

zheka_ural

4 years ago

Бедная мама! Вот изведется то...
всегда такой живчик , оперативки ..энергия прет идеи ключом просто мозг ...
а тут хмурая...пассивная ..пипец

alexjujik

4 years ago

zheka_ural

4 years ago

alexjujik

4 years ago

zheka_ural

4 years ago

alexjujik

4 years ago

zheka_ural

4 years ago

alexjujik

4 years ago

zheka_ural

4 years ago

alexjujik

4 years ago

zheka_ural

4 years ago

alexjujik

4 years ago

zheka_ural

4 years ago

Deleted comment

без последствий бы лишь...что за мода худобастая
Ну передай её маме, что парень поймёт, что она достойна Его, когда увидит её с другим! И можно не худеть))
ваще здравый ход! пользовались таким?)

alyona_87

4 years ago

Жесть..
ваще тяжко ..

Deleted comment

ухаха точно! ни ВК ни статусов..все были свободны потенциально)
В таком детстве влюбленность, да еще и неразделенная - это проблема проблем! Вот боюсь этого у своей дочки ( правда это еще не скоро). Но вспоминаю себя, там и суицидальные мысли были в школе )))у них же гормон играет будь здоров! Вот как помочь ребенку в такой ситуации вообще не знаю. Сама ж понимаешь что это все потом будет вспоминаться с улыбкой , но у них то это целая трагедия !
вот да..и там родители и интеллигентные и грамотные и образованные...но ничего сделать не могут..
блин почему девчонки так страдают из за неразделенной любви о которой потом с улыбкой только вспоминают)
вот и они думают лучше не трогать..пусть миссится...только вот худение такое опасно то и сама не своя ваще
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →