Заметки 35-него мужа и двукратного папаши (zheka_ural) wrote,
Заметки 35-него мужа и двукратного папаши
zheka_ural

Вежливо вернули шашлык.

На первомай открывали дачноогородный сезон шашлыками. Есть у нас в соседях по саду отличная семья. Они с Пермского края к нам переехали. Он - водитель скорой помощи. Она -  врач. Трое детей: 3, 10, 12 лет.  Всегда все вместе трудятся, теплицы, дела навозные свои какие-то методы по возделыванию грядок, любопытно.  Многие приходят, интересуются. Скважину пробурили,  а дело недешевое, у нас вот по-прежнему ее нет. Иногда берем у них водичку. И вот вчера  пошли водички набрать, дети играют, а родители куда то удалились. Ну мы и принесли им шашлыка, мол от вашего столу к нашему.  Через 10 минут приходит глава их семейства  с шампурами мясными..

Спасибо, но мы не едим мясо. Вообще! Никто!
*Огокакбывает

Ладно, они  взрослые, но ведь детям  то наверняка мясо необходимо.

Poll #2010008 Вегетарианцы есть?

Как к мясу относитесь?

Мясо ем
72(98.6%)
Нет мясу в моем рационе
1(1.4%)



DSC01125.JPG
Tags: вегетарианство, мясо, первомай, сад, соседи
Subscribe
promo zheka_ural july 23, 2016 23:02 46
Buy for 100 tokens
Что-то типа верхнего поста, френдполитике и пр. Закрепим тут. Несколько фактов Быстро о себе: Стал папаней в 2015 , растим кудрявую кипишную дочь. Уволился с завода после рождения дочки, чтоб быть ближе с семьей. Занялись своим делом в долг. Долг отдали и потихоньку встаем на ноги. Живу в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 105 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Я трупоед! со стажем))
стаж небось с 6 ти мес... аля бабушкино лукошко вкус "говядина" ))

far01

4 years ago

zheka_ural

4 years ago

far01

4 years ago

Нельзя от шашлыка отказываться.
да, некрасиво)
Никогда таких не понимал, честно говоря. Мясо же!
без мясо тяжко имхо

andrei_kovrin

4 years ago

Детей жалко. Шашлык для детей, скорее всего, не самая лучшая пища, но мясо в детском рационе должно быть. Вырастут - сами решат, питаться им трупами животных или трупами растений.
вот как то так , да!
Я лет 10 назад была вегетарианцем. В итоге у меня нарушился обмен вещест и волосы стали страшные, ломкие , как метла ( а до этого у меня были просто нереальной красоты волосы). И еще я потолстела . Я была худышкой, а стала такой девочкой в тельцах.
Перестроиться есть мясо было сложно. Прям противно аж.
Была вегетарианцем по идейным соображениям. Типа бедные зверюшки.
Обмен вещест и волосы восстанавливались потом годами ... В общем это вегетарианство не каждому подходит.
фигасе! а сколько по времени вегетарианствовала???
ты одна? или кто то рядом тоже?
для здоровья если в минус нафиг да..молодца что перестроилась!

lady_beast

4 years ago

zheka_ural

4 years ago

я жить без мяса не могу и уже захлебываюсь в слюнях от твоей фотки
вот такая же ситуёвина...если мясо нет в рационе сам не свой
Если в рационе присутствуют молоко, молочные продукты и куриные выкидыши, то оно и ничего.

zheka_ural

May 3 2015, 09:28:41 UTC 4 years ago Edited:  May 3 2015, 09:29:06 UTC

а вот это хз. если и этого нет, то дурдом

koira23

4 years ago

zheka_ural

4 years ago

oleg_star

3 years ago

allegra_shein

4 years ago

koira23

4 years ago

allegra_shein

4 years ago

zheka_ural

4 years ago

Я - всеядна.)))

Шашлык ни за что не верну!!!!!)))
конечно,я не сомневался...на пение силы нужны!а мясо такие дает самое то!)
Природа создала человека приспособленным к смешанному рациону. Поэтому отказ от мяса - искусственен по идее. Байки о лучшем здоровье вегетарианцев лживы. Снижение иммунитета, железодефицитная анемия, ранняя импотенция у мужчин - всего лишь три самых распространённых у веганов патологических состояния, не говоря уже о куче других.
веганы, во. не мог вспомнить жаргон как называют
ну благо по опросам таких немного
Я мясо обожаю, не могу от него отказаться. Я лучше без сладкого буду.
та же тема!! без мяса буду нервничать если его в рационе не будет..в принципе как и сладкого) но без мяса более нервный))

Deleted comment

врач скорой помощи, не педиатр ж)

боат, вот тебе, как раз к твоему случаю

вот так вот задушили прекрасный порыв ага)
мясо - да))))
от фотки мурчу....
наш человек!) я чот сам аж снова захотел))

svetik_09

4 years ago

zheka_ural

4 years ago

svetik_09

4 years ago

zheka_ural

4 years ago

svetik_09

4 years ago

С дачей могут только шашлыки примирить))
это как премия за работу, ага)
если я не съем мясо хоть раз в день, хожу голодная и постоянно кусошничаю ))))
особенно на работе важно в обед мясы съесть, тогда могу и без ужина :)
во!!! точно так же!!!!
и тут прям в точку как у меня)
уральцы чо)

sharanskay

4 years ago

zheka_ural

4 years ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →