Заметки 34-него мужа и папаши с малым стажем (zheka_ural) wrote,
Заметки 34-него мужа и папаши с малым стажем
zheka_ural

Жесть в мужской раздевалке

Вчера опять играл в футбол.  Позвали побегать знакомые, с кем раньше по работе пересекался. Играли с заказчиками, в этот раз делегация откуда-то с Азии была. Побегали, все круто, спортивно и азартно. Правда они бегали в кроссовках вместо  футбольных зальных кед. Что не помешало им наравных побадаться с нами.

  Поблагодарили друг друга  за игру и в душевую. А душевая у нас большая, шкафчики для переодевания там же. В общем, как во всех спорткомлексах с бассейнами. И вот моемся туда сюда, одеваемся, обсуждаем все подряд...

И тут один из заказчиков..

Ошарашил своим прикидом. В трусах типа стрингов, таких шуточных. Может быть,  потихоньку  если б оделся и не заметил никто. Но он в них пощеголял через всю раздевалку к фену.  А стринги непростые,  впереди хобот такой висит, муляж слонового. А сзади вроде вообще ничего не прикрыто, только хвостик,  что ли..как бомбошка на шапках..хз..

Это была жесть, мы не выдержали.. как заржали все. Ему сначала было неудобно вроде, но потом и он засмеялся. Жаль английского не знаю толком, чего он там объснял. Что-то про жену вроде. Вайф.. вайф..

А может и вай  фай просил.. хз))

Tags: случай, спорт, стринги
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • И до Урала они добрались!

    На прошлой неделе поехали всей семьей в Екат и сломались, хорошо доехали до города. Семью - в гостиницу, машина - на автоэвакуатор и в сервис.…

  • Ушлый папочка

    Детская игровая комната. Молодая семья приходит. С мальчиком (4 года) остается папа поиграть, а мама убегает по делам. Папа, минут через 5 понимает,…

  • Как уральские мужики реагируют на публичное предложение

    Я снова про футбол. Во время перерыва футбольного матча Урал - Спартак на экранах стадиона камера искала парочки. Те, кто на экране - должны были…

promo zheka_ural july 23, 2016 23:02 46
Buy for 100 tokens
Что-то типа верхнего поста, френдполитике и пр. Закрепим тут. Несколько фактов Быстро о себе: Стал папаней в 2015 , ростим кудрявую кипишную дочь. Уволился с завода после рождения дочки, чтоб быть ближе с семьей. Занялись своим делом в долг. Долг отдали и потихоньку встаем на ноги. Живу в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 35 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →