Заметки 35-него мужа и двукратного папаши (zheka_ural) wrote,
Заметки 35-него мужа и двукратного папаши
zheka_ural

Что это было?

Вчера ближе к вечеру началось.  Сначала сильно разболелось ухо (как  в детстве стреляло жесть), затем голова раскалывалась, а также шея (правая сторона) .... И еще кое-что болело. Кончик языка, не кончик, а основание. Как будто обжог его или  прикусил.  Опять же где-то справа.   Ближе к вечеру не проходило, все усиливалось. Ночь не спалось - ныло все, стонал как ишак.  Давление - норма, температуры нет.  Попросил жену глянуть что там с языком - ожог или чего там болит. Раскрыл пасть как лев при зевоте. И жена ахнула...

Там коренной зуб короче походу лезет. И вся десна как после бомбежки. Жаль нельзя селфи сделать, вот жесть то была б.

Poll #2039031 Зубы мудрости

Вылезли уже?

Да
4(23.5%)
Нет еще
4(23.5%)
В процессе
2(11.8%)
Уже удалил их
4(23.5%)
У меня клюв
3(17.6%)
Tags: боль, жесть, зубы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Халява от Магнита!?

    У нас в городке три сетевых супермаркета. Монетка, Пятёрочка, Магнит. Чередую их по схеме: куда ветер дунет, туда и иду. Все равно ассортимент почти…

  • Случай дома

    Сломался замок в ванной уже пару дней как. Наконец-то взялся посмотреть что там, не разобрался, не отремонтировал. На что жена буркнула пару раз…

  • Предупреждение!?

    З-забота. Дочь старшая затемпературила вчера, в садик не пошли, а как отпустило чуток - сразу играть. И вот с самого утра квест - собери чемодан.…

promo zheka_ural july 23, 2016 23:02 46
Buy for 100 tokens
Что-то типа верхнего поста, френдполитике и пр. Закрепим тут. Несколько фактов Быстро о себе: Стал папаней в 2015 , растим кудрявую кипишную дочь. Уволился с завода после рождения дочки, чтоб быть ближе с семьей. Занялись своим делом в долг. Долг отдали и потихоньку встаем на ноги. Живу в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments