Заметки 35-него мужа и двукратного папаши (zheka_ural) wrote,
Заметки 35-него мужа и двукратного папаши
zheka_ural

Как мужа спалил собственный полуторогодовалый сын

Знакомый поведал о том, как жена его спалила. Он все предусмотрел, но такого не ожидал. Чистая случайность со стороны непредвиденных действий маленького сына - и все конспирации коту под хвост.



Отправлял он жену с ребенком на море. А сам в это время имел виды на подругу. С мобильного с ней не общался, в общественных местах с ней не появлялся, не подкопаться, хоть и догадывалась жена интуитивно.

А когда жена с сыном вернулись, сын начал везде крвыряться. Вспоминая домашнюю утварь. И вот полез жамкать стационарный телефон.И чот нажал, видимо функцию последнего вызова. А через минуту телефон перезвонил, жена от удивления взяла трубку (ведь телефон стациоеарный больше для красоты стоял)

Берёт трубку, а там женский голос:

Славвв чего звонишь то, не приехали твои что ли?

Занавес.
Tags: жена, палево, семья
Subscribe
promo zheka_ural july 23, 2016 23:02 46
Buy for 100 tokens
Что-то типа верхнего поста, френдполитике и пр. Закрепим тут. Несколько фактов Быстро о себе: Стал папаней в 2015 , растим кудрявую кипишную дочь. Уволился с завода после рождения дочки, чтоб быть ближе с семьей. Занялись своим делом в долг. Долг отдали и потихоньку встаем на ноги. Живу в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 302 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Bestalexchetver

July 15 2016, 00:26:19 UTC 2 years ago

  • New comment
На любую конспирацию найдется свой "полуторагодовалый сынок"
По мобильному надёжнее )) Он всегда с собой, да и полный сброс настроек можно сделать.
Можно не жениться просто, и всё.

Suspended comment

Серега

2 years ago

zheka_ural

2 years ago

zheka_ural

2 years ago

kwakin_misha

2 years ago

zheka_ural

2 years ago

Драгунского в детстве не читал. Ведь говорили же, все тайное всегда становится явным.
это ж евангелие ять!

lx_photos

2 years ago

Deleted comment

lx_photos

2 years ago

polnopop

2 years ago

login_not_found

2 years ago

вот прикол!))) проще было подругу в телефоне записать под каким нибудь именем мужским))
Это тоже палится на раз.

elensergeevna

2 years ago

zheka_ural

2 years ago

zheka_ural

2 years ago

elensergeevna

2 years ago

zheka_ural

2 years ago

elensergeevna

2 years ago

епта. ну вот как жы так
и чего развод ?
поичем он с ней чисто потрещать пообщаться..без секаса совсем. но вроде не развод но скандал сильный

marionella

2 years ago

zheka_ural

2 years ago

marionella

2 years ago

w_postoronnim

2 years ago

zheka_ural

2 years ago

zheka_ural

2 years ago

talanoff

2 years ago

w_postoronnim

2 years ago

talanoff

2 years ago

w_postoronnim

2 years ago

talanoff

2 years ago

w_postoronnim

2 years ago

w_postoronnim

2 years ago

zheka_ural

2 years ago

kate_russ

2 years ago

outoftrain

2 years ago

zheka_ural

2 years ago

Шаловливые детские ручки куда только не залезут. :-)
Будет мужику наука.

О господи не верю глазам! Неужели это Вы? Выражение «шаловливые ручки» было характерно для Helga 22 с одного форума эзотерики посвященного концу света 2012 года )))) и на аватаре у неё тоже кошка с высунутым язычком

sterlicat

2 years ago

miara_pikran

2 years ago

zheka_ural

2 years ago

сына не Павликом зовут?)
это который наркоман?

born_saturday

2 years ago

zheka_ural

2 years ago

дык получается не только малой спал, но и сама подруга, когда ведь перезваниваешь, ждешь обычно ало и тд и потом говоришь.
видимо так а пару недель натрепались , что не подумала и была на расслабухе
А вообще противно от таких историй, сама их знаю не мало.... не хочу замуж)
На самом деле их мало. Но ложка дерьма портит всю бочку меда.

shascha_z21

2 years ago

serp333

2 years ago

shascha_z21

2 years ago

serp333

2 years ago

shascha_z21

2 years ago

zheka_ural

2 years ago

serp333

2 years ago

zheka_ural

2 years ago

shascha_z21

2 years ago

zheka_ural

2 years ago

shascha_z21

2 years ago

zheka_ural

2 years ago

kostichek

2 years ago

shascha_z21

2 years ago

kostichek

2 years ago

zheka_ural

2 years ago

shascha_z21

2 years ago

shascha_z21

2 years ago

zheka_ural

2 years ago

Вот это засада...
да ладно, зато теперь он свободен!

zheka_ural

2 years ago

У нее , что аон дома))) откуда она знала ,что Славон звонил))
А может он ей на мобильный звонил

cherny_enot

2 years ago

zheka_ural

2 years ago

zheka_ural

2 years ago

zheka_ural

2 years ago

Отсюда вывод - надо всегда представляться Вольдемаром...
Вальдемар.....мурмурумр ну что ты звонишь...
Девушка вы ошиблись..
да проканало бы))
Вот не понимаю, нафига жениться, чтобы иметь виды налево. Ходи холостой и имей хоть направо, хоть налево сколько хочешь, и никому ничего не должен! И никакой конспирации не нужно.
А борщ и дети?

stetson_hat

2 years ago

zheka_ural

2 years ago

fester29

2 years ago

nehoroshy

2 years ago

stetson_hat

2 years ago

nehoroshy

2 years ago

stetson_hat

2 years ago

nehoroshy

2 years ago

stetson_hat

2 years ago

zheka_ural

2 years ago

zheka_ural

2 years ago

kitte_katte

2 years ago

nehoroshy

2 years ago

kitte_katte

2 years ago

nehoroshy

2 years ago

kitte_katte

2 years ago

nehoroshy

2 years ago

zheka_ural

2 years ago

nehoroshy

2 years ago

kitte_katte

2 years ago

nehoroshy

2 years ago

kitte_katte

2 years ago

zheka_ural

2 years ago

zheka_ural

2 years ago

zheka_ural

2 years ago

тщательнее надо следы заметать
Может лучше не изменять? Что там у подруги такого, что у жены нет? Пизда другой конфигурации или изнутри сваровски покрыта?

masterofsinanju

2 years ago

zheka_ural

2 years ago

zheka_ural

2 years ago

zheka_ural

2 years ago

Deleted comment

дальше разборки за занавесом)

Suspended comment

Это тебя в рот трахали, так что лучше его не открывай.

Deleted comment

Suspended comment

Deleted comment

Suspended comment

Suspended comment

deadmanru

2 years ago

potemkin_1

2 years ago

Suspended comment

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →