Заметки 35-него мужа и двукратного папаши (zheka_ural) wrote,
Заметки 35-него мужа и двукратного папаши
zheka_ural

Предприимчивость или наглость?

Гуляли вчера по райончику. Вот казалось бы обычный тротуарчик с газончиком, но что-то тут не так!

Подойдем поближе




1. Да ну нафиг?




2. Уродилась!




3. А вот отсюда, прям с балкончика говорят хозяин этого картофельного уголка часто мониторит , охраняет и даже поливает свое детище



И по традиции опросец. Как вам такие плантации под окнами во дворах.

Poll #2051572 Овощные посадки под окнами

Как относитесь?

Да нормально
77(64.2%)
Бесит такое
16(13.3%)
Я также сажу
2(1.7%)
Мне все равно
25(20.8%)


Tags: город, двор, кризис
Subscribe
promo zheka_ural july 23, 2016 23:02 46
Buy for 100 tokens
Что-то типа верхнего поста, френдполитике и пр. Закрепим тут. Несколько фактов Быстро о себе: Стал папаней в 2015 , растим кудрявую кипишную дочь. Уволился с завода после рождения дочки, чтоб быть ближе с семьей. Занялись своим делом в долг. Долг отдали и потихоньку встаем на ноги. Живу в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 98 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
ничего особенного, пока все не начнут так делать
а то потом начнется война за территорию
ну и форыкзампл если бы я гулял там с ребенком, я бы особо не заморачивался на то, что бегая по газону он бегает и по огороду
это сугубо проблемы того кто огород там развел
да, тогда может получиться как с парковкой начнут огораживаться, замки вешать)
вот что у нас творится http://zheka-ural.livejournal.com/226805.html )

вот наверное поэтому он и пасет с балкона, чтоб собачки не какали, детишки не топтали)

kostasnn

2 years ago

Deleted comment

Да ладно тебе! Ну нравится человеку в земле ковыряться, а дачи нет например. Или уже пожилой, здоровья нет на дачу таскаться. Ну пусть газон вскапывает, кому хуже стало?)

ladycat65

2 years ago

Deleted comment

ladycat65

2 years ago

zheka_ural

2 years ago

ladycat65

2 years ago

zheka_ural

2 years ago

огород под окнами - опасно.. вечная дележка территории и борьба за урожай)

борьбы за урожай не будет... тут кто быстрее копнет того и картошка..в ночи так вообще без проблем)
у нас подсолнухи на крыше выращивают, я ничему уже не удивляюсь
ничоси... трудозатратно..туда ж землю запереть нужно)

safiullina

2 years ago

zheka_ural

2 years ago

у бабушки с дедом под окном был такой ..
но не так близко, там овраг недалеко там и сажали
сейчас овраг запрудили
тогда можно перейти на рис)
интересно вот так сажать вдвли от дома..потом кто-нибудь выкопает..да даже вблизи с домом...обидно будет

nura_from_che

2 years ago

zheka_ural

2 years ago

nura_from_che

2 years ago

zheka_ural

2 years ago

цветы как цветы, чё тут такога?
цветы уже отцвели.. копать скоро)

denimih

2 years ago

zheka_ural

2 years ago

denimih

2 years ago

zheka_ural

2 years ago

denimih

2 years ago

zheka_ural

2 years ago

denimih

2 years ago

Проголосовал за "пофиг", пока навозом поливать не начали...
бххх... навоз экопродукт..а вот если химией от жуков то опасно)

vkap

2 years ago

zheka_ural

2 years ago

В голландии бабуля бы коноплю посадила.
вот детвора то была б рада))
У нас тоже такое встречается, я даже фотки выкладывала.
в самом Екб? я думал это удел только маленьких провинциальных городков)
покажи если искать недолго)

katya_kch96

2 years ago

zheka_ural

2 years ago

katya_kch96

2 years ago

zheka_ural

2 years ago

katya_kch96

2 years ago

колорадские жуки голосуют - за!
жуки урбанизируются!)

j_e_n_z_a

2 years ago

zheka_ural

2 years ago

молодцы, в целом.
еще б малинки насадить...чтоб детвора витаминизировалась городская, что в сады не ездит)

kwakin_misha

2 years ago

zheka_ural

2 years ago

kwakin_misha

2 years ago

zheka_ural

2 years ago

Мой отец садик под окнами начал разбивать, когда мне еще лет 8 было... клены, смородина... Чисто из любви к искусству. Это середина 80-х. Правда, не на газоне, а за домом, у нас там пустырь был и гаражи, никакого благоустройства. Так вот - сначала, конечно, и понимание было не со всеми соседями, и пацанва норовила помочь собрать урожай. Но в 90-е огородики там уже были У ВСЕХ. Иначе было тупо нечего жрать. А чуть поодаль, в рощице, всем домом ходили сажать картошку. Да, самозахват. Да, ночью ходили караулить от бомжей. Но это была колоссальная поддержка.
Сейчас картофельных полей в рощице уже нет - и необходимость отпала, и... там самозахват иного рода, понастроили коттеджей. Собственно, и рощицы уже нет. А вот огородики остались, весь пустырь разбит на участки, там и парнички, и грядки, и малина-смородина... И я тебе скажу, когда освобождается участок (умер хозяин или переехал) новые жильцы как-то вот не изъявляют желания от него отказываться, наоборот, и ссоры бывают, если старый хозяин квартиры успел свой огород кому-то передать, а новый на него претендует. Укроп под окнами пользуется бешеным спросом.
Тут выше в коментах написали, что показатель нищеты - безусловно. Но и для души очень, знаешь, неплохо. Я бы хотела, если бы была возможность. Здесь, кстати, довольно развито это: много домов с придомовой территорией, т.е. большим огороженным палисадником (дом при этом 2-3 этажа, небольшой). С фасада там, конечно, стараются клумбы делать. А в глубине стопудово грядки. Очень здорово.

zheka_ural

August 10 2016, 07:37:21 UTC 2 years ago Edited:  August 10 2016, 07:41:51 UTC

молодец отец! даа.. у нас такие же помню немножко в одном районе..чуть поодаль от домов на пустыре..а тут прям между домами на маленьком островке)
укроп ?? ничоси...
а там сады популярно? вроде когда катались там не видели садов огородов...
друг 18 числа переезжает все семьей в Калининград..все тут продал..сын там в школу пойдет...поедем в гости к нему в 2017м)

tuksa

2 years ago

zheka_ural

2 years ago

Я нормально - лучше, чем помойка
ну помойки тьфу тьфу нема..дворники батрачат каждое утро с рассветом
:) Нормально! Теплицу ещё поставить и помидорки растить
не дорастут подмидорки..закусят ими ...еще зелеными)
Не предприимчивость и не наглость,а любовь к саду и огороду )
любовь к саду и огороду проявляется же покупкой участка? у нас он всего 2-5 тыш стоит)
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →