Заметки 35-него мужа и двукратного папаши (zheka_ural) wrote,
Заметки 35-него мужа и двукратного папаши
zheka_ural

Бывшая предъявила

 Бывшая близкая знакомая ( до жены), а нынче просто общая знакомая на уровне "привет-привет-как дела" выдала сегодня. В соцсетях пишет мне, приглашает  нашу семью на денюху к её ребенку.  Спросил у жены, что думает на этот счёт.  Жена:  а что тут такого, зайдем, поздравим.

 Позже отвечаю этой знакомой, мол, заскачем, если  спать не будем. Та такая отлично. В субботу во столько-то, ждём.
 Все думал, диалог закончен, а потом снова сообщение.

- Кстати, видела сегодня твоих у Райта (магазин).  А жена-то твоя..

- В чем ходит!? Может купишь ей нормальную шубу?   *смайлик ехидный

 Это чо такое было вообще? Шуба у жены очень теплая, за 20 тыров брали, да еще и пуховики есть. А брать шубу нормальную это как у  нее? норковую это за 100-ку или сколь они там .. да сама жена не даст, знает как дается непросто семейный бюджет.


Вот наша шуба
 *фотки кликабельны

IMG-20161118-WA0005.jpg    IMG-20161118-WA0004.jpg

IMG-20161118-WA0003.jpg



Tags: бывшая, жена, знакомая
Subscribe
promo zheka_ural july 23, 2016 23:02 46
Buy for 100 tokens
Что-то типа верхнего поста, френдполитике и пр. Закрепим тут. Несколько фактов Быстро о себе: Стал папаней в 2015 , растим кудрявую кипишную дочь. Уволился с завода после рождения дочки, чтоб быть ближе с семьей. Занялись своим делом в долг. Долг отдали и потихоньку встаем на ноги. Живу в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 86 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
А не надо с бывшими общаться!))
город маленький, нет нет пересекаешься)
К чертям бывших)
да ваще
Ну, шубка скромная, конечно..., но не это главное. Твоя знакомая не просто подколола, а попыталась унизить и думаю продолжение будет как раз в гостях...
конечно, не главное) не в кредит же ее брать)
вот да....хоть и улыбочку вставила, а ощущение буээ
нафиг... не...мы благополучно будем "спать" в др)
ребят, это плохая идея. Не ходите туда!
нет, конечно, будем спать или "спать" во время празднества)

marubeni

2 years ago

zheka_ural

2 years ago

marubeni

2 years ago

после такого нахуй такие гости, тоже мне цаца, у неё мечта показать себя во всей красе, дескать, на кого меня променял (даже если после неё и до жены еще десять женщин было) - зачем тратить время на убогих?!
однозначно скипуем мероприятие .. как хорошо, что сейчас такое вылезло, а не в гостях

kryjevo

2 years ago

ango

2 years ago

zheka_ural

2 years ago

Жека, она завидует твоей жене!
Не прошел ты бесследно по ее жизни )))
Бывшую лесом)
Но смешно)))
скучно может ей стало, решила так потроллить.) я тож смотрю с улыбкой на эту её замечание)
Да, как совсем неуместно со стороны чужой женщины, особенно бывшей, делать замечания на счёт жены, будь то шуба, фигура, прическа или что-либо ещё...
С другой стороны - кто, кроме близких, пусть и бывших, друзей скажет правду?

maryasha_b

2 years ago

ab_dachshund

2 years ago

zheka_ural

2 years ago

ab_dachshund

2 years ago

zheka_ural

2 years ago

Завидует, что ты не с ней)))
стоспишем на послеродовую депрессию или как там её, засиделась в социальном ерунду нести начала)

irinadob550

2 years ago

Я б после этого не пошла. Это мерзко. У всех разные финансовые возможности же

И я б жене советовала это сообщение не показывать

zheka_ural

2 years ago

zheka_ural

2 years ago

Deleted comment

Учитесь у великого Познера.
На вопрос, как у вас дела, он отвечает - не ваше собачье дело - сам по ТВ рассказывал.

zheka_ural

2 years ago

Ничего себе наглянка. И это при том, что явно расчитывает разжиться от вас подарком. Потом будет обсуждать его стоимость, и всего ей будет недостаточно. Слать подальше.
однозначно на денюху не пойдем, пусть там гостей обсуждает кто в чем, без нас)

bapkanigramatna

2 years ago

Да уж, не зря говорят "Собаку остерегайся спереди, лошадь сзади, а дурных людей со всех сторон". Так что - остерегайтесь!
городок маленький...сложно не попасться на глаза)
Скорее завидует, вот и уколола.
столько лет не колола , а тут чего-то кольнула..
По-моему, это был "тонкий" намек в стиле "ты не мужик"... Опасная зона так-то, стало быть не перегорело у тетки, и может быть скандал в гостях, особенно, если все окажутся слегка нетрезвы.
да, конечно, однозначно там в голове бардак все еще... избегать лучше
Мочи ее! (с)
чо так сразу?)

arther_d

2 years ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →