Заметки 34-него мужа и папаши с малым стажем (zheka_ural) wrote,
Заметки 34-него мужа и папаши с малым стажем
zheka_ural

Подарок

Отпраздновали вчера мою денюху у нас дома в узком уютном семейном кругу. Пришли тёща с тестем и мои родители с племянником. Каждый что-то из еды принес, прям как на Новый Год. Так вот сидим, общаемся, тосты произносят в честь именинника, подарки дарят.

Дошла очередь до племяхи ( он уже пол года живет с бабушкой-дедушкой). А мама его (моя сестра) уже скоро приедет и воссоединится. Говорит слова, поздравляет и дарит зубную щетку навороченную и еще чего-то..


И деньги конверт, 2.600 руб. Это он за пол года накопил за редкие хорошие оценки и со сдачи походов в магазин. Говорит, что очень хочет мне подарить, бабушка отговаривали, но ни в какую, хочет и все дяде/крестному.

Эх... представляю в его возрасте как они ценны. Обещал вместе их с ним потратить походами в кино :)

ПС: всем спасибо за поздравления вчера показал за столом комменты, что не просто так в ЖЖ сижу)
Subscribe
promo zheka_ural july 23, 2016 23:02 47
Buy for 100 tokens
Что-то типа верхнего поста, френдполитике и пр. Закрепим тут. Несколько фактов Быстро о себе: Стал папаней в 2015 , ростим кудрявую кипишную дочь. Уволился с завода после рождения дочки, чтоб быть ближе с семьей. Занялись своим делом в долг. Долг отдали и потихоньку встаем на ноги. Живу в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →