Заметки 34-него мужа и папаши с малым стажем (zheka_ural) wrote,
Заметки 34-него мужа и папаши с малым стажем
zheka_ural

Как легко вывести пост в ТОП!

Давненько стоят негодования о том, что в ТОПе тусуется постоянно какая-то шняга. Я помню времена когда ТОП был прекрасен: Шпилёнок, Botalex, Доля до похудения и другие интересные личности. Сейчас же там вонючий коктейль из копипасты, ретрансляций новостей, фитоняшек , и писем от якобы читателей.

И когда говорят, что в ТОПе то, что заслуживают читатели читают - то меня прям разрывает! В  ТОПе не то, что читают, а то что вынужденны читать посетители Главной и ТОПа. А вынуждены вот почему...

Сейчас покажу на примере френда, благо у него безодибный пост. Но по такой же схеме и говно всякое наверх закидывается


Потому что место в ТОПе легко накрутить!
План такой:

1. Заказываешь комментарии платные в соответствующем Сообществе. Таких сообществ с десяток.



2.  Заказываешь так же репосты в специализированных Сообществах.


Заказываешь в первый час выхода поста в эфир. И нагоняется таким образом трафик. По результатам  посещений за час и формируется ТОП.

И готово, твой пост (в данном примере - ретрансляция новости) уже в ТОПе. Сразу в десятке. И оттуда уже тружноего сдвинуть)





ПС: помимио этих способов у ТОПовых сучествуют чаты с взаимозаходами в ФБ, которые автоматом выкидывают их посты в ТОП. Поэтому там постоянно всякая херня!
Типа такой:
Смотрите какие сиське в 55 лет
Письмо от читателей
И прочая хрень баянистая

Прошлый главред Василий Гулин знал об этом, но закрывал глаза. Будет ли новый главред как-то вычищать ТОП, чтоб новички не пугались увиденного там, вопрос. Наврядли.

Poll #2064044 ТОП ЖЖ

Заглядываете?

Да, регулярно
5(16.7%)
Нет/очень редко
22(73.3%)
Что такое ТОП?
3(10.0%)



Так то в ТОП не  ходим! Наращиваем ленту и балдеем там.
Tags: ЖЖ, ТОП
Subscribe
promo zheka_ural july 23, 2016 23:02 47
Buy for 100 tokens
Что-то типа верхнего поста, френдполитике и пр. Закрепим тут. Несколько фактов Быстро о себе: Стал папаней в 2015 , ростим кудрявую кипишную дочь. Уволился с завода после рождения дочки, чтоб быть ближе с семьей. Занялись своим делом в долг. Долг отдали и потихоньку встаем на ноги. Живу в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 80 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →