Заметки 34-него мужа и папаши с малым стажем (zheka_ural) wrote,
Заметки 34-него мужа и папаши с малым стажем
zheka_ural

Санаторий "Знание" на берегу Черного моря

Первый раз мы отдыхали всей семьей и впервые в санатории. Санаторий находится в Сочи, ближе к Адлеру и носит гордое название "Знание". Кто постарше, тот помнит общество "Знание", да да оно еще существует. Напишу подробный отзыв о санатории, ведь всегда сам отзывы перелопачиваю перед выбором места отдыха. Напишу все как есть, все по порядку, может кому понравится и он захочет посетить именно этот санаторий. Может кого, наоборот, оттолкнет.  Итак, поехали.

На трассе Сочи - Адлер, мимо санатория не проедешь..

20170926_140354.jpg



Оглавление:
1. Территория
2. Номер
3. Столовая
4. Море, пляж
5. Детское
6. Бассейн
7. Библиотека
8. Культ
9. Лечение
10. Итоги


1. Территория
Это одно из главных преимуществ санатория. Она огромна. Мы около 10 дней просто не выходили за пределы санатория, здесь есть всё для автономного проживания. И вышли только потому, что отправились в дельфинарий. Основную часть территории занимает дендропарк с разнообразными экзотическими растениями. В жару укрыться в нем - идеально, ароматы отпад. Представляю, что тут творится когда все цветет по весне. Пару раз в неделю проводятся экскурсии, девушка очень завлекательно рассказывает о каждом растении, об ухаживании и вообще повышает ботанический айкью. Случайно попал на такую лекцию, проходя мимо, задержался и завис на целый час среди женского батальона слушательниц.

01.  Важное замечание - ни одного курящего не встретили и даже запах сигарет ни разу не уловили. Это такой кайф после смолящих соседей по подъезду дома. Сотрудники и отдыхающие были замечены дымящими за территорий, за забором после шлагбаума

20170926_140943.jpg


02.  Два  жилых 7 этажных корпуса у санатория, на фото виднеется корпус №1, он ближний к морю.

DSC01502.jpg


03.  Это корпус №2.  Фишка номеров - у каждого есть балкон!

DSC01460.jpg


04.  А между корпусами  административное здание. Там ресепшн, лобби-бар,  там же крытый бассейн и всякие кабинеты процедурные

DSC01500.JPG


05.  Кругом всякие декоративнушки

DSC00512.JPG


06.  Около десятка  кустарных животных насчитали.


DSC00512.JPG


07.  Вид с лавочки

DSC01499.JPG


08.  Что-что?

DSC01390.JPG


09.  Детский сад. Рассказывали, что эти листья, особенно что ближе к центру у пальм  очень острые. Попробовали - реально. И если ими пораниться, то пол года рана заживает.  А плодятся они только в путь, поэтому их стараются сразу вычищать. Этих оставили для красоты.

DSC00712.JPG


10.  Осьминог Пауль какой-то..

DSC00709.JPG


11, А этим хотел жену пощекотать, но труханул рвать, охрана бдит.

DSC00708.JPG


12..Рвут все понемножку листики эвкалипта, о чудесных свойствах которого тож нам поведали. Их здесь около 10, остальные померзли при - 10 несколько лет назад. Прям берешь пару листиков трешь и занюхаешь.

DSC00696.JPG


13, На фото непонятно, но они огромные такие метра под 3-4

DSC00644.JPG


14. Щупальца, все забыл, слушал запоминал, а сейчас фотки разбираю  и не помню.

DSC00604.JPG


15. Аллейки повсюду,  тропинки, гулять - не перегулять.

DSC00602.JPG


16. Дорожка на пляж

DSC00512.JPG


17.  Калифорнийские пальмы. Вообще, тут в  парке их 4  что ли вида.

DSC00651.JPG


18.  Изобилие лавочек, мест хватит всем

DSC01521.jpg


19.  Груша, у которой  по утру была замечена пожилая бабушка с булыжником




20. Тунельчики




21. Даж не знаю какие фотки выбрать, чтоб все показать




22. Это территория у столовой




22. Ааа остановите меня, столько фотоспама




23.  Влюбился в кипарисы.  Вообще до Сочи  где-то слышал кипарис кипарис...думал это приправа. А "приправа" может вырасти до 40-50 метров.
Вон те стройняшки.




24.  Вид с холла 7-го этажа. Найди надпись ЗНАНИЕ.




25. Кстати, с парковкой проблем нет




26. Огромный дуб подсвечивается ночью, дочка  постоянно желала ему спокойной ночи)




27. У санатория  есть свой питомник.  Многое, что есть на территории дендропарка можно  приобрести в виде саженцев




Вот видео из магазина




ПС: Экскурсовод раскрыл тайну  о грандиозных планах. Они хотят со своим денропарком войти в 100 лучших парков мира!  Пригласили/переманили ландшафтного дизайнера, где  он только не стажировавшегося по миру, талантливый и амбициозный.  Через 5 лет тут  обещают сказку пуще прежнего!
К оглавлению


2. Номер.

28.  Мы проживали во 2-м корпусе, который дальний от моря.




29. Вот  такая погода была весь отпуск: днем до 32, вода 26. Ночью 22-25. Ни капли дождя за 2 недели.

20170912_154559.jpg


30. Заходим в корпус. В фойе корпуса диванчики, кресла, сервисное бюро (там брали ноут напрокат 400 руб./сутки). Два лифта: побольше (прям с коляской в него загружались) и маленький (иногда застревал)




31. Это холл в другом корпусе




32. На этажах вот такие релакс зоны с минибиблиотекой и кулером ( в кадр не попал)



В коридорах всегда были открыты окна, тут жена сильно испугалась когда дочь туда побежала. Донесли руководству, можно ли как-то подстраховать этот заборчик.




33. Тип  нашего номера: Семейный ПК (повышенной комфортности). Состоит из 2х комнат.  Огромный балкон с выходом из каждой комнаты. Ковровое покрытие, холодильник. По запросу: чайник попросили. Номер располагался на 3-м этаже. Я тусил в комнате с диваном и ТВ.  Тут же кондей (днем исправно освежал номер). Wi-Fi отличный, ТВ картинка  чёткая, что ее для папы нужно от номера:)




34.  На кровати спали девчонки.  Хорошо, что есть дверь межкомнатная, я спокойно   пол часика пялил в ТВ перед сном.




35. При заселении ждал комплиментик: фруктовая тарелка. Также каждый вечер горничная приносила конфетки (сникерс, твикс, марс)




36.  Санузел. Убирались в номере часто и  хорошо. Чуть ли не каждый день меняли полотенца, постельное  - через день.




37. Удобный коридор, потому что сюда влезала коляска. Халаты почему-то тут принято вешать в шкафах.




38.  Наш балкончик. Это шикарно! Вечерами просто  отпад на нем подзависнуть.   Когда начиналась дискотека,  я пританцовывал от души на нем. Отсюда до танцплощадки метров 100 по прямой.  До 22:00 тут хорошая слышимость при открытых окнах, если хотите тишины, лучше просить номер  с окнами на заднюю сторону.  Порадовала сушилка, очень пригодилась.




39.  Спустя 10 дней, жена внезапно поняла, что её не устраивает вид с балкона..




40. Пришлось идти у ресепшонисткам. И о чудо...нас переселили в люкс




41.  А вот бабушкин номер.  Стандарт ПК.

20170912_160811.jpg


42. ТВ тут уже на стене. Ларец с зеркалом ок. Комплиментики тоже на месте


20170912_160823.jpg


43.  Если повернуть голову направо..




44. А если налево...




45.. Также прихожка чуть поменьше, шкаф, халаты. Очень гуд

20170912_160932.jpg

Слышали в столовой, что у некоторых номера так себе. Но и цена у них в 3 раза меньше. Наши самые дорогие - ПК.
К оглавлению


3. Столовая
46. Столовая начинается с минералки. За пол часа до трапезы - принимается стакан нужной водички (по рекомендации врача после приема). Мне назначил Пластунскую теплую, но не пошла. Точнее пошла и потом пошло обильное прочищение кишечника. Пару суток и ок,  но больше не стал пить. А так тут всегда аншлаг. Фоткал рано утром, еще вон стаканчиков нет  в держателе, а так всегда тут порядок.




47. Трехразовове питание.  Не приходите в начале, там пипец аншлаг, аж очереди к раздаче. Чуть позже, на часик и благодать, посвободнее и еды не меньше.




48.  Вход по карточкам, администратор отмечает. Ппочти без прОпусков я отработал шведский стол в течении 2х недель




49. На входе висят  этичные предупреждения. По международным стандартам не положено мол  выносить еду с собой. Но бабушки есть бабушки, тащат все ровно с собой постоянно




50.  Вот так выглядит столовая, едой не пахнет, робят кондеи.  Чисто, столов очень много и  раздачи с едой везде.




51. На входе в столовую идет торговля. Какое-то время хотели её убрать, но отдыхающие потребовали вернуть обратно! Там есть все: от сувениров до кожаных и меховых изделий. Каждый день сменяются выкладчики товара.  Я так понял они кочуют по санаториям. Бабубшка пипец там отоварилась.



20170914_091411.jpg





Пару раз живая музыка  сопровождала

20170915_092614.jpg

52.  Вот такие раздачи с подсказками.  Бабушка сначала боялась брать ОВД, думала что для работников  внутренних дел блюда

DSC01155.JPG


53.  Всегда есть бульоны, каши.  В обед  супчики (овощные, борщ,  рассольник).




54.  Горячие блюда: котлеты, запеканки мясные,  гуляш, поджарка, печень,  цыпленок, рыба (хек, минтай).
Гарниры: греча,  рис,  гороховая, картофель, цветная капуста, тыква.




55.  Салаты: винегрет, зимний, шуба, и простые типа капусты квашенной и т.д.




56.  Блинчики постоянно, оладушки, омлеты




57.




58.




59.




60. Напитки: компоты с сахаром и без, минералки, лимонады, соки и т.д.




61. Чай обычный в пакетиках,  чай травяной краснополянский, кофе




62. Мне не хватало сладкого. Обычно это манники, бублики и печеньки.




Понравился в столовой обслуживающий персонал. Молодые ребята в основном, энергичные, на позитиве, убирают со столов оперативно,  в перчатках.Тут же протирают тряпочкой. Правда тряпочка вроде как попахивает хлоркой, ну а как иначе?

63. Спасительный детский уголок.  Сначала давали маме покушать, потом приходили, мама кормила дочь , а я себя




Резюмируя питание в столовой:  В принципе есть все,  первые дни сильно переедали, хотелось всего попробовать. Потом успокоились. И где-то через 10 дней приелось. Тупо хотелось сьесть какой-нибудь ерунды: типа пиццы или ролл. Чем мы и воспользовались в первый выезд за территорию отеля, когда в дельфинарий поехали. А так питание хорошее!

ПС: Помимо столовой, на территории есть две кафешки, добирали там сладкого (одна  на ресепшне, другая у бассейна). А так же продуктовый магазинчик, там прям местные живут и торгуют,  все свежее и душевные хозяева. И киоск со вкусными чебуреками перед входом на пляж.
К оглавлению


4. Море, пляж

64. До пляжа от нашего корпуса 4 минуты неторопливым шагом.  Переход под жд дорогой и собственный санаторный пляж




65.  Пляж чистый: ни басиков тебе, ни  огрызков еды, ни бутылок, ни другого мусора. Лежаки бесплатно




66.  Бархатный сезон




67. Есть вот такие пирсо-мостики, виды кайфец.




68. Первая встреча с морем. Тут хотел запечатлеть первые эмоции, разрыдался нафиг.




69. Душ рабочий




70. Переодевалки




71. Спасателей в достатке, и на вышках и на пирсах и на лодках. Чуть кто заплыл за буйки или вышел на волнорез - сразу по микрофону шугают)




72. Пару дней  соседствовал с мужчиной,  ненароком слушал архивы шведского джаза






73. Каждый день  купались в море: сразу после завтрака  и до 12. И только через 10 дней первый раз обьявили шторм. Но это тоже в диковинку, наблюдали волны и наслаждались звуком перекатывающихся камней






74. Море визуально чистое, не знаю как оценивают качество моря, когда ругаются на сочинское.  Но ноги видел. Медуз  не встречали,  зато дельфины почти каждый день заглядывали




75. Перед ужином по традиции заглядывали полюбоваться закатом. А фоток нет наслаждались воочую)




При выходе с пляжа сидит охранник и мониторит чужаков, чтоб не прошли на территорию санатория. Они могут на пляж через забор просочиться :-) А мониторит вот по этим браслетикам. Недавно ввели их для безопасности, чтоб чужаки не расхаживали







К оглавлению



5. Что для детей?

В основном, смотрели на этот пункт. Главное, чтоб было где  дочке побегать, с кем поиграть и как занять ребенка не только собой.  Есть всё: Анимация, рисование, детск. площадка, ЛФК для детей, уроки танцев, веревочный парк, живой уголок.

76.  У нас сложился распорядок. После завтрака сразу на пляж, после пляжа - на детскую площадку, так как она в естественном теньке.




77. Есть и взрослым где поиграть

DSC00513.jpg


78. На детской площадке с утра до обеда дежурят аниматоры:  постоянно мастерят что-то, аквагримм и т.д.




79.  Ночью тоже отлично - освещение, никаих тебе насекомых, температура комфортнейшая. И главное, тут есть видеонаблюдение. Видели как ребенка оставляли одного родители, а сами мониторили его по камере. Потом через часик забирали.




80. Дочь штурмует лазалки перед ужином




81. Рядышком спортивный батут (справа) . а слева верёвочный парк




82.  Велопарк. В самом конце электромобиль, у нас была традиция катануть на нем перед обедом.  200 руб 5 мин,  мы втопили около 2000 руб.

20170926_141059.jpg


83.  Около 5 котят и родители на территории санатория, как родные :)

20170918_084235.jpg


84.  Также  шикарный живой уголок с кроликами  и цесарками. Везде таблички - не кормить. Мы кормили травой...а были и такие мамочки, которые пол столовой выносили им, ужас




85.

20170921_142615.jpg

86.
20170918_091840.jpg


87. Голова богатыря, дочка говорила что это спящий дед мороз. Проснется под НГ , а борода егостанет горкой.

DSC01471.jpg




 88.  Пару раз   придумывали квесты на территории.... финальная стадия был замок, там фея прятала сюрприз.

DSC00713.JPG


89.  Каждый вечер анимационная программа. Приходил герой и час выполняли всякие задания. Тут мы как  полупрофессионалы скажем, что программу нужно улучшать.  Но это мы,  детям хорошо и это главное!



К оглавлению


6. Открытый бассейн.

90.  Лежаки, наматрасники, зонтики. Часы работы не помню, но  после 20:00 точно не работает.

DSC00368.JPG


91. Большой, просторный, с детскими зонами и джакузи.




92.  Глубина   основного по подбородок на носочках если. Около 1.8 может.




93.  Виды релаксирующие.. хлоркой не пахнет (если сравнивать снашим городским)




94.  Да, не забывайте:  адская смесь - противозагарный крем и хлорка.  Море можно намазюканным , а в бассейны с хлоркой лучше нет.




95.  Вот такой еще видок и все.




96.  Вечерком дочка купалась по пол часа безвылазно




97. Еще  открылся отремонтированный  закрытый бассейн  прям перед нашим отъездом.



К оглавлению



7. Библиотека

98.  Дизайнерская такая вся, умиротворенная. В таком стиле хотят весь санаторий забабахать.




99. Заглянули  с утра,   книгоманов пока не набежало




100. Шахматы с часиками есть, конкурентов - нет




101. Алё, директор, почему нет детской литературы?




102. Тут и фильмотека своя




103. Собачий вальс



К оглавлению


8. Культурная программа

104. Культурная программа была в двух местах.  Или площадка у бассейна (живая музыка, дискотеки). Или в конференц-зале (цирк, концерт, музыканты) выступления). Каждый день какая-то движуха. Расписание висят в холлах, в столовой, в лифтах, на улице.




105.  Какие-то музыканты




106. Мы с женой тоже выходили послушать, наслаждаясь  разнотравным чайком




107. Танцевали вот тут.   Имейте ввиду, 2-й корпус окнами на эту сторону, слышимость дискотек хорошая. Но в 22:00 уже тишина обычно.



К оглавлению


8. Лечение
Основное, чем гордятся в санатории и хвалят приезжие (из разговоров) - лечебная база. Сердечники, органы кровообращения, опорно-двигательный аппарат, Процедуры, модные установки, грамотные приглашенные врачи со всей России. Но в первый раз мы решили никаких процедур не брать. Тупо отдыхать, дышать воздухом морским  и гулять.

Еще рядом находится уникальное волшебное место МАЦЕСТА. Там одна процедура вроде как 700 руб. и тщательный осмотр с анализами, иначе не пустят. Благодаря ей  Сочи признан бальнеологическим курортом.

Хотя нет, бесплатным приёмом к специалисту воспользовался. Сходил  к  специалисту ЛОРу. Будет возможность обязательно сходите, он жгёт глаголом, объясняя систему ухо-горла-носа. Бабушка ванны какие-то принимала, мы вообще ее не видели, думала помогать с дочкой будет , а она как давай кайфовать)

Из врачей тут: Педиатр, Уролог, Акушер-Гинеколог, Отолоринголог, Эндокринолог,  Стоматолог, Дерматолог, Косметолог, Ортопед.
Различные процедуры, лечебные ванны, термальная терапия, куча всего.

DSC01413.JPG

А еще постоянно заглядывал  в медцентр, чтобы  узнать свой вес




И помните:



К оглавлению


Итоги, только факты:
Сходу отмечу сервис. Все: горничные, садовники, техслужба, работники столовой, администрация, сервисёры (Гриша, ты лучший). Все сдружились, как родные стали. Постоянно на позитиве, здороваются, общаются, подсказывают все. Очень приятно. А ресепшонисткам вообще медаль за терпение, сколько раз наблюдал как бабушки их атакуют с одним и тем же.  Или сочинцы просто сами по себе добрые.

Далее:
1.  Воздух морской. Жена его требовала в первую очередь - осталась довольна. Сопли у малой прошли на второй день! Кх кх у меня прошло через дня 3-4 (хз насколько хватит)

2. Режим. Санаторий - значит режим. Втянулись за пару дней. Вроде ничего и не делали, а  отрубались все вместе днем и вечером  как по звоночку. Просыпались сами, я  около 7, девчонки  позже на пол часа.

3.  Забыл о голове. Может потому что все время двигался и не сидел в кресле, но факт.

4. Море и бассейн. Водные процедуры  каждый день (кроме 2х штормовых)

5.  У жены очистились пятки и стали  гладкие как  попка у дочки. Не можем понять почему - скорее всего галечный пляж :)

Дочь счастливая, жена отдохнувшая от готовки и от серых уральских осенних будней, папа сбросил лишний жирок. Это был впечатляющий  первый семейный отпуск.

ПС: рекламофобам (наверняка такие будут), это не реклама, это отзыв. За все заплачено согласно действующему тарифу.


Tags: Адлер, Сочи, бассейн, дочь 3, здоровье, море, отель, отзыв, отпуск, санаторий, санаторий Знание, семья
Subscribe
promo zheka_ural july 23, 2016 23:02 44
Buy for 100 tokens
Что-то типа верхнего поста, френдполитике и пр. Закрепим тут. Несколько фактов Быстро о себе: Стал папаней в 2015 , ростим кудрявую кипишную дочь. Уволился с завода после рождения дочки, чтоб быть ближе с семьей. Занялись своим делом в долг. Долг отдали и потихоньку встаем на ноги. Живу в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 95 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →