А там...шпильки см под 25..еще всякие дамские штучки...явно не мамы. Да к тому же вперемежку с мужскими, явно не папы. Никаких сувениров нет. Короче, зал взорвался в хохоте, поняв что произошло. А у мамы шок и паника, почти неделю она с чужим багажом! А воспитание то такое: "И как после этого людям в глаза смотреть?". На ленте выдачи багажа она схватила визуально "свой" чемодан, а на выходе никто и не проверил. В отеле к тому же мама сорвала все бирки. И как теперь? чей чемодан, как вернуть?
Стали звонить на горяую линию. Пол дня линия отвечала в формате: ждите ждите...Мама на нервах. Еле дозвонились. Багаж с сувенирами в аэропорту. Оказывается, нам звонили сразу после оставленного чемодана с сувенирами по указанному телефону при покупке авиабилета. А телефон был указан с симкой местного южного оператора. А симка благополучно извлечена по прилету и убрана до следующего отпуска. В аэропорту объяснили, что владелец пропавшего чемодана в ярости. Пояснили, что нам следует отдать чемодан ему и получить от него расписку, что все на месте. И с этой распиской уже за своими сувенирами.
Тут мама еще пуще разнервничалась, владелец в ярости. Уже за папу, ему предстояло везти. Созвонились с владельцем чемодана, назначили встречу. В итоге все прошло отлично, нашли даже общих знакомых. Расписку дал, даже не открыв чемодан. Потом получили в аэропорту и запылившийся чемодан с сувенирами.
Застолье пришлось устраивать второй раз, чтоб уже точно вручить сувениры.
Journal information