Заметки 34-него мужа и папаши с малым стажем (zheka_ural) wrote,
Заметки 34-него мужа и папаши с малым стажем
zheka_ural

Дети в кафешке

Устал я что-то готовить, точнее устал от однообразия меню, которое я могу приготовить. Благо кашу овсяную на молоке дочь рубит без уговоров. Уже года полтора как завтрак дочки состоит из молочной каши на овсяных хлопьях, чуток приправленных бабушкиным малиновым вареньем. Хз как она это терпит. В обед тож не шибко разнообразие даю. В общем, решились на кафешку. Заказали всяких вкусностей, игрушку новую купили, едим, играем, не торопимся.

Вдруг, вваливается ребятня, три мальчугана лет может 12.


Все такие на кипише, голодный походу. Ринулись было к кассе, но один мальчуган командует: попозже! В конце поедим! Покорно удалились все за столик у окна, достали учебники и принялись что-то объяснять командиру. Он иногда кивал, записывал. Толи домашку делали, то ли работу над ошибками. Пол часа трудились. Затем кинули боевой клич, типа урааа, спрятали учебники. И только потом он им поляну накрыл - картошку фри, молочный коктейль и по куску пиццу. Затем уже не торопясь вразвалочку они пошли на выход. Так душевно что-то стало ))
Tags: дети, кафе, школа
Subscribe
promo zheka_ural july 23, 2016 23:02 47
Buy for 100 tokens
Что-то типа верхнего поста, френдполитике и пр. Закрепим тут. Несколько фактов Быстро о себе: Стал папаней в 2015 , ростим кудрявую кипишную дочь. Уволился с завода после рождения дочки, чтоб быть ближе с семьей. Занялись своим делом в долг. Долг отдали и потихоньку встаем на ноги. Живу в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments