Заметки 35-него мужа и двукратного папаши (zheka_ural) wrote,
Заметки 35-него мужа и двукратного папаши
zheka_ural

Categories:

Страшновато в магазинах

Встречали Новый Год дома. По традиции в кругу родственников. Распределили накрыть поляну по принципу: с каждого гостя - по блюду. Отправили меня вчера со списком в магазин, приблизительно после обеда. А там - страшно, как в 90-е перестроечные

толпы, пустые полки. Всё смели. Пусть такой видок будет только на Новый Год. Всех с наступающим, достатка, доброты, здорового тела и духа. И чтоб поменьше было времени на интернет. Услышимся в 2019-м! *Ик







Tags: магазин, продукты
Subscribe
promo zheka_ural июль 23, 2016 23:02 46
Buy for 100 tokens
Что-то типа верхнего поста, френдполитике и пр. Закрепим тут. Несколько фактов Быстро о себе: Стал папаней в 2015 , растим кудрявую кипишную дочь.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 107 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Голодными не остались хоть?
да, чудом, так как с гостей входной билет был - блюдо))

zheka_ural

5 months ago

А чего такой погром? Подвозки нет и 1 января не работает? И кому нужно на НГ расхватывать курицу и хлеб? Суровый магазин какой-то.
это фотки 31 декабря в районе обеда... и курица и хлеб и мандарины и огурцы все смели)) нам зарплату давали 13ю...может и это повлияло...хотя...так каждый год..) так и в магните и пятерке было

finnskij

5 months ago

Elena Karavaeva

5 months ago

grey7220

5 months ago

Elena Karavaeva

5 months ago

zheka_ural

5 months ago

andrey007iv

5 months ago

Ага.) Я даже багет для бутербродов не смогла купить. Заранее не покупала, хотела свежий, а свежий мне не достался.)
Анашаны в последний день сметают среднеазиаты, которых выпускают на волю. Поэтому кура, булка и зелень уходят в миг.

zheka_ural

5 months ago

Арёша Капризон

5 months ago

navalnypresiden

5 months ago

olga_odk

5 months ago

zheka_ural

5 months ago

Всё бы вам покушать))
С Новым годом)
Чтобы не оскудел у вас холодильник и не зачерствели макароны)
спасибо! с Новым! греча всегда выручит и сытно и дешево)
Ничего себе! У нас такого не было.
С Новым!
С Новым свинячим!) повезло значит)

dobraia_vedma

5 months ago

Ужас) Я тоже мужа отправила, вроде на пустые полки не жаловался.
31 отправляла?)

bosyachka_mom

5 months ago

Это какой магазин? У нас в Екатеринбурге поспокойнее... Хотя народу в магазинах намного больше, чем обычно.
Пятёрочка, Магнит у дома
Со складов оперативно не завозили, что странно.
рано начали отмечать)
Ура! Всё как в молодости!
да...адреналин аж был, где б достать, как урвать)
Странно. У нас полным-полно всего.
фартануло.. 31 заглядывала?

katya_kch96

5 months ago

Так это какая-нибудь придомовая "Пятёр Очка" без складских помещений, норот ломанул и смел товарные запасы, в той "Пятёр Очке", что в моем доме на первом этаже такую картину можно каждое воскресенье наблюдать.
Я нынче в три приёма пищепродукты закупил, без излишней суеты, форель с икрой, например, аж за неделю взял, но зато по нормальным ценам (форель потрошеная с башкой 650 руб/кг, икра - 2500 руб/кг).
да придомовая, в спальных районах, но так по всему городу..складских и нет в городе)
вот это грамотно...надо было также...в три этапа, урок на будущее)
охренеть!
С Новым годом, Жек!
Лен, и тебя с Новым Годом, ура!!!

balahnina

5 months ago

Сейчас был в магазине Петербурга, у нас все ок))
столица чо культурная... не ведут себя как в последний раз пожрать)
Фотки 90-х постишь?
Судя по всему, фотки свежие. На них самое интересное в отражениях. А пустые лотки и витрины видимо готовят к санобработке.

zheka_ural

5 months ago

zheka_ural

5 months ago

Я спокойненько сходила в ашан почти к открытию (в 9 пришла, он с 8-30 работает). Ажиотажа ещё не было, ходил сонный, но предусмотрительный народ с тележками ) У нас будет работать с 10 утра завтра, сегодня они тоже отдыхают все.
Ашан вроде огромный, там попробуй смети)
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →