Заметки 35-него мужа и двукратного папаши (zheka_ural) wrote,
Заметки 35-него мужа и двукратного папаши
zheka_ural

Categories:

Сообщать в полицию или пройти мимо!?

Всю ночь крутилась перед глазами увиденная накануне картина. Ранний вечер. Территория школы, много детворы. Проходим мимо небольшой рощицы, там лежит женщина на спине. И несколько человек пытаются ее расшевелить, приговаривая "просто пьяная? Мы с дочкой проходим дальше, нас привлекла другая движуха.

У клумбы возится инициативная группа, родители с детьми сажают цветы. Среди них выделяется чумазая девочка словно маугли, лет 6-ти. Изредка подбегает к нам, дергает коляску и обратно убегает к клумбам, возится в земле, пакостит, мешает посадкам. Взрослые начиняют выяснять да чья ж девочка !??

В это время молодой человек стоит у забора и что-то периодически орёт монотонно. Потом начинает перелазить через небольшой забор (хотя стоит прям у открытой калитки). Всё это в метрах 20 от нас. Туда - сюда перелазит и все время падает, резко вскакивает, мечется как будто не понимает как упал, потом как будто затухает и снова в бой, вспышками такими. Поведение явно какого-то нарколыги. Оказывается, он кричал "ВАРЯ". Взрослые ему мол это ваша дочь? Он подошел на полусогнутых, схватил её и побежал, два круга сделал, остановился. Ноги постоянно полусогнуты, алкоголем не пахнет. Глаза как будто не здесь.

В это время с чащи выходит женщина. Тоже все тут рядом (и они встречаются на фото). Это как раз она отдыхала в чаще!!! Поправляет волосы, не понимает где находится. Потом они всей семьей пошли со школы, все также неадекватно двигаясь. Потом она присела справить нужду, прям на тротуаре, девочка убежала. Отец пошел ваще в другую сторону. Потом я потерял их из виду.

И вот все терзаюсь, как быть в таких случаях? Сообщать ли куда? Фотки есть, наверняка в нашем городке легко найдется эта семья, если закинуть в паблик. Или не лезть, а то заберут, отлучат и хуже будет. Девочка нра вид физически здоровая, активная, но не говорит совсем, только мычит, когда пытался узнать что-то. А родители походу под чем-то были жестко наркотическим

Poll #2093419 Полиция

Сообщили бы?

Да
39(60.0%)
Нет
11(16.9%)
Даж не знаю
15(23.1%)





Subscribe
Buy for 110 tokens
Как сообщило ForPost - Севастопольский новостной портал, Севастопольская городская избирательная комиссия признала недействительными все 1722 подписи, собранные «Партией Дела». На выборах в Севастополе разразился скандал Опасения местных наблюдателей, о которых ИА…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 42 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →