Category: политика

Category was added automatically. Read all entries about "политика".

Новые выходные дни появятся в календаре !?

Мало нам праздников, хотим еще! В январе во сколько запойных праздничных дней, а летом то маловато, нужно исправлять ситуацию. Серьезно поговаривают в Госдуме, что у нас появится как минимум 3 выходных дня летом. Планируете отпуск или еще чего, учтите эти числа. Итак, вот какие даты хотят сделать праздничными

Collapse )
promo zheka_ural july 23, 2016 23:02 46
Buy for 100 tokens
Что-то типа верхнего поста, френдполитике и пр. Закрепим тут. Несколько фактов Быстро о себе: Стал папаней в 2015 , растим кудрявую кипишную дочь. Уволился с завода после рождения дочки, чтоб быть ближе с семьей. Занялись своим делом в долг. Долг отдали и потихоньку встаем на ноги. Живу в…

Соседка предъявила

В пятницу всей семьёй  вернулись с Тагильской лагуны. Дочку  решили сразу отдать бабушке в сад помогать в посадках. А сами решили поворковать. На дворе  полдень,  а шумоизоляция никакущая. Поэтому,  впопыхах, сообразил погромче навалить ТВ на кухне (у нас только на кухне ТВ). Включил первый канал на всю громкость. А там передача какая-то политическая, все кричат, ругаются - самое то для фона  соседского. А потом сидим такие, чай пьем на кухне, тв выключили...
Collapse )

Как Дмитрий Медведев в Н.Тагил приезжал. О безопасности пост.

Мне безумно интересно как обеспечивается безопасность первых лиц. Это же тонкая работа. Какая ответственность, все продумать, все проверить, быть на чеку. Немножко удалось понаблюдать за прибытием Дмитрия Медведева в Нижний Тагил на Russia Arms Expo 2015.

Collapse )



Мест нет!

Во дела! Искали родителям  на праздники где отдохнуть, посанаторить. Раньше пару раз на Алтай ездили, в Белокурихе классные санатории. Но там забито все с осени уже. Решили по Свердловской области пошурудить! И тут нет мест в санаториях да пансионатах! И цены то везде нехилые, а все равно разобрано везде! Вот досанкционировалась Европа с курсами, денежки остаются в стране и наши санатории с пансионатами просто на расхват!  Только бы не борзели еще с ценами (на источники ценники вообще конские) и сервис подтягивали. И такая забитость имхо по всей стране.
Дмитрий zm_sochi,  у вас на югах тоже битком?

23032010102459-1a

По чём МЯСО на Урале?

Ценники на ходовые продукты уже зафиксировал в ЖЖ. Буду отслеживать динамику. Но самое то ходовое - это МЯСО. Без него никуда. Особенно мужику. Есть у нас магазинчик, который запостоянку пользуется спросом. Всегда свежак, хозяина знает весь город, как он ответственно подходит к делу. И цены у него даже чуток пониже других. Вот зафиксируем и его цены.
Collapse )

С дочей сегодня просидел рекордное время - 2 часа 15 мин.  Мама пришла, сисю дала и предались девочки мои сну.
А я  в ЖЖ пошуружу чутка и иду активировать бонус - кержаковить играть в футбол!