Category: спорт

Тренировочный центр настольного тенниса руками дедушки

Картошка посажена, дорожки отремонтированы, грядки разбиты и засажены, домик для детворы построен, чем заняться дальше? Своим любимым делом - настольным теннисом. Уже делал пост, где дедушка сам соорудил теннисный стол. Теперь не просто стол, а целый тренировочный комплекс..

Collapse )
promo zheka_ural july 23, 2016 23:02 46
Buy for 100 tokens
Что-то типа верхнего поста, френдполитике и пр. Закрепим тут. Несколько фактов Быстро о себе: Стал папаней в 2015 , растим кудрявую кипишную дочь. Уволился с завода после рождения дочки, чтоб быть ближе с семьей. Занялись своим делом в долг. Долг отдали и потихоньку встаем на ноги. Живу в…

Чем решил заняться Антон Шипулин после ухода из спорта!?

В прошлом году прославленный российский биатлонист Антон Шипулин закончил карьеру.  В 30 лет решил завязать, хотя мог бы, наверное, еще побегать, как Бьорндален, лет 10. В начале марта олимпийский чемпион приехал в наш городок, на наш  лыжный спортивный комплекс, посмотреть да мастер-класс детишкам устроить.  Автограф-сессия все дела.  Официально визит звучит так: "Целью визита именитого российского биатлониста стало изучение спортивной инфраструктуры и условий для развития детского спорта в  городском округе".



 Приехал и молодец, детвора рада. А в  апреле снова приехал, снова все смотрел, вникал... К чему бы это подумал я и забыл. А через  некоторое время увидел в подъезде

Collapse )

Собеседование. Неудобный вопрос

Ради спортивного интереса проходил тут собеседование.  Иинтервьюер девушка,  на макияжный  вид  - младше меня.  На все про все ушло не больше 25 минут,  по анкете-резюме даже не спрашивала.  Собеседование аля блиц опрос блин, нужно быстро было отвечать на всякие вопросы. Вроде все нормально, но один вопрос был немножко неудобен что ли..

Collapse )

Как уральские мужики реагируют на публичное предложение

Я снова про футбол. Во время перерыва футбольного матча Урал - Спартак на экранах стадиона камера искала парочки. Те, кто на экране - должны были слиться в поцелуе. Стандартная процедура в перерывах на многих стадионах уже.

После нескольких таких парочек, случилось прекрасное:
Молодой человек делает предложение. Да не один, а аж два случая предложения руки с сердцем.

Collapse )

Теннисный стол своими руками

Дедушка у жены уже  10 лет на пенсии.  Как-то показывал какой он домик соорудил для  правнучки.   Больше всего он скучает  не по заводу, а по товарищам, с которыми он раньше занимался настольным теннисом.  У кого здоровье уже не позволяет,  у кого денег нет на занятия,  вот и не собираются уже они. А так как дедушка сам из сада не вылазит,  решил он продолжить заниматься  теннисом прям  в саду. Мы его затею прознали, хотели роднёй скинуться, купить стол. Но бабушка нам сказала - не вздумайте. Не примет, обидится. Он  что ли без рук?  Сам хочет сделать. Не прошло и двух недель  и стол готов...

Collapse )

Шокировал племянника своим детством

Гоняли мяч   с племяхой 10 лет, которого сплавила привезла  к нам на  уральское лето сестра. Витаминов с сада набраться, да от компьютера отвлечь. После игры купили жвачку, он пожевал минуту, вкус кончился - сразу выкинул. И тогда  поведал я ему как мы жвали жвачки в 90-х.

Collapse )

Спалил жену, доказательство - запись на диктофоне

Когда только только начинали семейную жизнь, жена меня спалила посреди ночи, вернувшись с девичника.  Тогда как-то свыклысь, забыли, стали спокойно дальше жить. А вчера внезапно прилетела и ответочка -  уже  я спалил  жену. Конечно, можно было и раньше, но думал, что это мне кажется, надумываю. Не может такого быть.  Прихожу домой  со спортбора после просомтра футбола (Реал чемпион!). Открываю дверь на цыпочках, ведь жена наверняка спит...
Collapse )

Как бороться с горой немытой посуды!

  Вчера 2 часа без передыху мыл посуду в ночи. Когда закончил, ощущение было, что из спортзала вышел спина заостехондрозила вот бы засечь сколько калорий это дело отнимает. Но нафиг такой спорт. А ведь всего пару раз сразу не помыли и гора немытых тарелок с кастрюлями заполонила кухонный гарнитур. И так все чаще происходит..

  В связи с этим, созвали сегодня семейный совет. Обсуждали посудомоечную проблему, бесспорно пришли к выводу, что надо что-то менять. Пересчитали семейный бюджет..И решили..

Collapse )

Пять фактов подкаблучника..

Не участвовал никогда во флешмобах.  Однако, сегодня решился вам ленту подзафлудить. Подставу передал френд kirill_potapov , рассказав 5 фактов о себе. Как-нибудь соберусь, напишу полсотни фактов в  искрометном стилe strangerfrom

  Итак, начнем. Я на высоком достаточно уровне уважаю и обжимаю свою жену. Почему-то в ответ на это от некоторых друзей слышу  ехидное "ухаха, подкаблучник".  Ну раз так, то  поведаю-ка  я навскидку  5  подкаблучных фактов о себе.
Collapse )

Вот такие вот мои 5 фактов подкаблучника. Наверняка, у меня есть коллеги :).  А  теперь пора бежать домой и отпускать жену на прогулку. Всем мира и незамутненного курсами валют, рассудка.

.