Category: техника

Category was added automatically. Read all entries about "техника".

Зачем видеокамера в ванной у знакомой!?

Пришли в гости к подруге жены поздравить с новой карьерной ступенькой. Девчонки что-то трещали о своём. Я заскучал и отправился протестировать тренажер. Пол часа пробегал, вспотел так, что пришлось попроситься в душ. Моюсь, смотрю по сторонам и замечаю видеокамеру на потолке!? Сразу мысли в голове, она блогер, стримит или как это или для чего она тут, не скрытая же. Прикрывшись, подбираюсь к камере...

Вот так я её заметил ..



Collapse )
promo zheka_ural july 23, 2016 23:02 46
Buy for 100 tokens
Что-то типа верхнего поста, френдполитике и пр. Закрепим тут. Несколько фактов Быстро о себе: Стал папаней в 2015 , растим кудрявую кипишную дочь. Уволился с завода после рождения дочки, чтоб быть ближе с семьей. Занялись своим делом в долг. Долг отдали и потихоньку встаем на ноги. Живу в…

Опасная Икея

Вчера ближе к ночи вернулся из Екатеринбурга. Ездил без жены. И вот она позвонила и попросила заехать в Икею - купить контейнеров прозрачных таких удобных, код выслала. Хотя через неделю и вместе поедем, но попросила чтоб я взял. Мудрая! Ведь я возьму по-быстрому и потом ей ходить не надо через неделю и не наберет лишнего.

Collapse )

Первый смартфон

После долгих уговоров купили маме летом первый смартфон. Обучили вотсапу, скайпу, фоткать. Одно не учли. Симку как менять, а ей приспичило. Открыть крышку никак не могла. И вспомнила, что недавно телефон у ней падал дома на пол и тогда крышка сама открылась. Она её защёлкнула и забыла. А тут вспомнила этот эпизод, после долгих неуспешных попыток отковырять крышку. Ну и решила повторить падение, максимально приблизив эксперимент к первому случаю.

Collapse )

Жесть - планшет спалил квартиру

Вчера ночью в соседнем пятиэтажном доме произошло чп. Девушка возвращалась домой с завода в первом часу ночи и заметила дым из окна (кухни) четвертого этажа. Сразу же вызвала пожарных, молодец (а я и тел не помню какой для этого)

Collapse )

Немец сделал замечание

Только что обедали с иностранцами. Ребята приехали на завод налаживать оборудование. Сидим,  общаемся, обсуждаем  все понемногу, где-то через переводчика , где-то сами. Все вроде на позитиве, дружелюбно, компанейски. И вдруг один напрягся, видно ему что-то неудобно. Берет телефон свой и что-то объясняет переводчику..
Потом переводчик нам  передал..

Collapse )

Торчат волосы

У всех так бывало? Когда с утра после душа, принятого на ночь, на голове торчит часть волос? Ну или просто после душа, когда шапку резко нацепил. Снял а там волосы как антенны. Ты такой хопс водичкой этот торчащий участок пытаешься пригладить - чуток эффект есть, но все еще торчат! Ты еще, еще..чтоб полностью легли волосы обратно.... В итоге уже весь мокрый берешь и моешь всю голову целиком. И чего сразу не помыть, а пытаться пригладить только торчащий островок?
А у нас сейчас вот так рядом с садом. Где ярило?

О зарядке

Не о той, что должна делаться по утрам. А о зарядке мобильно-смартфонной. Поспорили с женой на этот счет.

В целях разрешения спора прошу проголосовать

[Опрос]

На данный момент, вот прям сейчас сколько заряда у батареи вашего телефона?

Poll #2055565 Зарядка телефона

Сколько?

Больше 50%
33(73.3%)
Ровно половина
2(4.4%)
Меньше 50%
8(17.8%)
Полностью разряжен
1(2.2%)
Без телефона я сейчас
1(2.2%)