Category: эзотерика

Category was added automatically. Read all entries about "эзотерика".

Тайный знак

После месячного перерыва дочка (3.5) пошла в садик с понедельника. В вайбере есть группа, туда воспитатель раз в день скидывает фотки детей. Договорились с дочкой на тайный знак - если все хорошо, то дочка просто фоткается. А ежели совсем невмоготу, плохо или еще что случилось - когда фоткают, возьмись за уши! Понедельник нормально, вторник тоже. А сегодня присылает серию фоток воспитатель в чатик. Все дети норм, а моя за уши держится как чебурашка, прям показательно (как договаривались в случае чего...)

Collapse )
promo zheka_ural july 23, 2016 23:02 46
Buy for 100 tokens
Что-то типа верхнего поста, френдполитике и пр. Закрепим тут. Несколько фактов Быстро о себе: Стал папаней в 2015 , растим кудрявую кипишную дочь. Уволился с завода после рождения дочки, чтоб быть ближе с семьей. Занялись своим делом в долг. Долг отдали и потихоньку встаем на ноги. Живу в…

Лайфхак. Межкомнатная дверь

Пару месяцев назад решили с женой кардинально поменять ночную жизнь.   Начали переставлять ложе сна, кое-как расположили по феншую и ночная жизнь наладилась.
Однако, появилось одно недобство. Дверь теперь не закрывалась, мешала спинка кровати. Сначала это нас не напрягало. Но с осени жена резко  начала увеличивать частоту недовольств по поводу этой двери.  А так как я водолей, то не прошло и пару месяцев и на днях  исправил косячину.

Пару нехитрых манипуляций и теперь..
Collapse )